V-Label, международный знак для маркировки веганских и вегетарианских продуктов, представил обновленный дизайн своих маркировок.
Новые маркировки обеспечивают более четкое различие между веганскими и вегетарианскими продуктами, что повышает прозрачность и помогает потребителям найти те продукты, которые им нужны.
«Мы стремимся к миру, где веганские и вегетарианские продукты широко распространены, популярны и легко узнаваемы», – говорит основатель V-Label Ренато Пихлер.
Веганская маркировка осталась похожей на свою предыдущую версию, однако ее текст был обновлен, чтобы подчеркнуть международный уровень V-Label. У вегетарианской маркировки фон стал зеленым для большего выделения и контраста. Производители также получат доступ к маркировкам для использования на прозрачной или однотонной упаковке.
«Мы ожидаем, что изменения в большинстве сертифицированных продуктов займут до двух лет», – говорит соруководитель V-Label International Мартин Раннингер. «Время, которое мы установили для изменений, достаточно велико для того, чтобы производителям и розничным торговцам не пришлось выбрасывать имеющуюся печатную упаковку. Мы, конечно, не хотим способствовать бессмысленным отходам».
«По всему миру более 50 000 продуктов имеют маркировку V-Label. При поиске вариантов питания, соответствующих ценностям потребителей, 7 из 10 считают продукты с маркировкой V-Label более здоровыми, а 57% просто больше доверяют им», – сообщает V-Label International на своем сайте.
Яна Доценко
Источник: V-Label
Фото: V-Label