Компания Bauer, традиционный немецкий производитель молочной продукции, объявила о запуске веганской линейки и о спонсорской поддержке шоу «Топ-модель по-немецки» в этом году.
Ассортимент линейки GrünKraft Pur Plant Pleanzlich включает растительный йогурт из баварского овса со вкусами черники, клубники, вишни, персика и маракуйи, а также веганский сыр на оливковом масле с тремя вкусами: без добавок, шнитт-лук и томатно-оливковый.
Bauer является официальным партнером 16 сезона шоу «Топ-модель по-немецки» и сосредоточит рекламу на растительном ассортименте, чтобы продвинуть здоровое и сбалансированное питание и охватить целевую аудиторию компании. «Как широкомасштабное телевизионное шоу, «Топ-модель по-немецки» представляет собой идеальную платформу для нашего нового и универсального ассортимента растительной продукции. Это не только улучшит узнаваемость, но и охватит одну из наших основных целевых групп», – сказал управляющий директор компании Bauer.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: Bauer