Исследователь аналитической компании Euromonitor Элис Ю во время недавнего веб-семинара заявила, что растет популярность растительных белковых продуктов. Если раньше такие продукты относились к нишевой категории товаров, сейчас они становятся доступны всем потребителям.
«Альтернативы белка на основе растений больше не являются нишевыми продуктами, – сказала Элис Ю. – Но скорее это относится к продуктам, с которыми начинают работать крупные компании».
Ю ссылается на недавние новости про компанию Ben & Jerry и их веганскую линейку мороженого, инвестиция Тайсона в бренд веганского мяса Beyond Meat и приобретение компанией Danone бренда растительного молока WhiteWave Foods. Также аналитик сказала, что Соединенные Штаты являются крупнейшей возможностью для роста альтернатив молочному мороженому.
Другие исследовательские фирмы подтвердили этот прогноз, а Future Narket Insights оценили рынок веганского мороженого на сумму в 1 миллиард долларов к концу года и потенциал роста до 2,45 миллиардов.
Екатерина Романова
Источник: VegNews