Индийский косметический бренд Plum привлек $35 млн в качестве инвестиций. Раунд прошел под руководством A91 Partners, при участии других компаний, включая Unilever Ventures и Faering Capital.
Таким образом общий объем привлеченных компанией инвестиций превысил $50 млн. В Plum планируют использовать инвестиции для расширения категорий товаров и выхода на новые рынки.
Plum производит веганскую косметику и средства по уходу за кожей и волосами. Во время пандемии продажи бренда резко возросли. Общий доход компании Pureplay Skin Sciences, которой принадлежит бренд Plum, в 2020 году составил $6,9 млн, а годом ранее – $2,9 млн.
«Инвестиции помогут нам ускорить рост не только в нашей основной категории по уходу за кожей, но и в смежных крупных категориях, таких как уход за волосами, макияж, уход за телом и специализированный уход для мужчин», – заявил основатель Plum Шанкар Прасад.
Яна Доценко
Источник: vegconomist
Фото: Plum