Мы уже слышали про веганские яйца, сосиски, колбасы и прочие альтернативные блюда. Но вот про веганского тунца – впервые! Бренд растительных морепродуктов Ocean Hugger Foods, миссия которого – спасение Мирового океана, сотрудничает с ведущим поставщиком продуктов питания Aramark, чтобы распространить в офисных и школьных столовых тунец, сделанный из помидоров.
Томатный тунец, названный Ahimi, будет доступен в некоторых офисных и школьных столовых в Соединенных Штатах. Сертифицированный шеф-повар Джеймс Корвелл создал инновационный продукт из томатов, соевого соуса, кунжутного масла, воды и сахара после того, как стал свидетелем массового убийства тунца на рыбном рынке в Токио.
Генеральный директор Ocean Hugger Foods Дэвид Бензакен сказал, что партнерство с Aramark будет способствовать миссии компании по спасению Мирового океана, предоставляя веганские версии морепродуктов и привлекая новых потребителей.
«Aramark постоянно ищет новые и инновационные способы доставить кулинарное впечатление, которое отвечает требованиям наших гостей и отражает текущие тенденции на рынке, – сказала ведущий шеф-повар Aramark Аннет Грей. – Наше сотрудничество с Ocean Hugger Foods по внедрению веганского тунца – это еще один пример нашего перспективного подхода к созданию не только великолепно вкусного и полезного меню».
В настоящее время бренд разрабатывает веганские версии лосося на основе моркови и угря на основе баклажана.
Екатерина Романова