Веганварь (Veganuary) 2019 года спас около 3,6 миллионов животных, показало собственное исследование организации.
Veganuary, глобальная организация, которая поощряет людей становится веганами в январе и в последующий период, заказала исследование, чтобы выяснить потребительские привычки участников по окончании месяца веганства.
Исследование, основанное на данных их группы покупателей, которая постоянно отслеживает покупки в 30 000 британских домохозяйств, показывает, что люди, которые отказались от продуктов животного происхождения в январе 2019 года, сохраняли низкий уровень потребления этих продуктов, по крайней мере, до июля 2019 года.
Veganuary сообщает, что «воздействие кампании гораздо больше, чем число людей, которые официально зарегистрировались в ней и дольше, чем ее 31 день».
Исследование показало, что 1,3 млн. британцев отказались от продуктов животного происхождения в январе, что в 10 раз превышает количество официальных подписок на Veganuary. Те, кто отказались от продуктов животного происхождения впервые, но не остались веганами после января, сократили их потребление, по крайней мере, до июля по сравнению с тем же периодом 2018 года. Это основано на проверенных квитанциях о покупках от одних и тех же хозяйств. Общий объем этого сокращения составил, по крайней мере, 4 452 603 кг. По подсчетам Veganuary, это сокращение соответствует примерно 3,6 миллионам животных.
«Мы знали, что эффект Veganuary был таким большим, и гораздо больше людей пробовали веганство в январе, чем официально зарегистрировались у нас, но видеть долгосрочное воздействие, которое веганство оказывает на привычки потребления и, в конечном счете, на жизнь животных, очень захватывающе», – сказал Тони Вернелли, руководитель отдела коммуникаций Veganuary.
«Цель Veganuary – побудить людей попробовать веганство в течение месяца и посмотреть, что они чувствуют. Наши собственные исследования показывают, что около 50% людей предпочитают остаться веганами, так как это было намного проще и приятнее, чем они ожидали. Но мы всегда надеемся, что вторая половина открыла для себя некоторые продукты и рецепты, которые они так полюбили, что они навсегда заменили их невеганский эквивалент».
Яна Доценко
Источник: plantbasednews