Британское агентство по рекламным стандартам Advertising Standards Agency приняло решение в пользу кампании Go Vegan World «Гуманное молоко – миф». Против кампании выступили производители молочных продуктов, решив, что она вводит потребителей в заблуждение.
Агентство по рекламным стандартам (ASA) в Великобритании приняло решение отказаться от всех исков против новой кампании движения Go Vegan World, направленной на распространении информации о мифе гуманности коровьего молока. ASA получило семь отдельных жалоб, в том числе от Союза Национальных фермеров, в которых говорилось, что Go Vegan World специально выставляет молочную промышленность в ложном свете.
Однако ASA признало, что ее решение в пользу веганской кампании основано на текущем состоянии молочного животноводства в Великобритании и обычная практика удаления телят от их матерей является бесчеловечной. По словам представителей агентства, заявление «Гуманное молоко – миф!» не может вводить в заблуждение потребителей. Это решение создает прецедент для обсуждения «гуманного» статуса всех других видов практики, обычно используемых в животноводстве.
Екатерина Романова
Источник: VegNews