В течение следующих шести месяцев пассажирам Vietnam Airlines будет показываться короткий видеоролик, призывающий отказаться от распространения и использования рога носорога.
В этом месяце вьетнамская авиакомпания Vietnam Airlines в партнерстве с организацией по защите прав животных Humane Society International (HSI) запустили кампанию по сокращению использования рога носорога во Вьетнаме с целью положить конец браконьерству носорогов в Африке.
В рамках кампании Vietnam Airlines будет показывать короткометражный фильм «Когда я вырасту» на всех пассажирских рейсах, а также в залах ожидания авиакомпаний премиум-класса, чтобы привлечь внимание более состоятельных авиапассажиров.
По сюжету видеоролика дети описывают свои цели на будущее, и один мальчик призывает старшее поколение прекратить торговлю рогом носорога.
«Вьетнам – один из самых крупных потребителей рога носорога, и я этого не хочу», – говорит мальчик. «Когда я вырасту, я захочу защищать носорогов. Тогда Вьетнам сможет по-настоящему собой гордиться».
В качестве креативного директора кампании, которая продлится шесть месяцев, выступил удостоенный наград британско-американский кинорежиссер Тоби Воссков.
Воссков заявил: «Я благодарен за участие в таком особенном проекте. Меня вдохновила увлеченная команда, которая воплотила эту историю в жизнь. В ролике мальчик встречается взглядом с отцом и дедушкой, словно говоря им: никогда не рано и не поздно постоять за то, что правильно».
Во Вьетнаме и других регионах, таких как Китай, считается, что рог носорога обладает целебными свойствами, и потому он продается по высокой цене на черном рынке.
Директор HSI во Вьетнаме Там Хонг Фуонг заявил: «Охватывая целевую аудиторию, состоящую в основном из состоятельных авиапассажиров, мы надеемся добиться снижения спроса на рог носорога. Мы твердо убеждены, что сокращение спроса на рог носорога сократит количество браконьеров в Африке».
Кампания финансировалась Фондом Глена и Бобби Сейли и является частью усилий HSI по защите носорогов.
С 2013 года HSI в партнерстве с правительством Вьетнама проводит кампанию по сокращению использования рога носорога, которая, по словам организации, охватывает уже около 37 миллионов человек (примерно одну треть населения страны).
В результате приложенных усилий цены на рог носорога упали. В 2016 году правительство Вьетнама впервые в своей истории уничтожило более двух тонн слоновой кости и рога носорога, а также других изъятых образцов дикой природы.
В рамках своих усилий организация HSI также распространила – с помощью Его Королевского Высочества принца Уильяма, Герцога Кембриджского – книгу «Маленький носорог» среди школьников, чтобы помочь им узнать о часто страдающих от браконьерства видах. В результате книга стала предлагаться как часть национальной учебной программы.
Доктор философии и вице-президент HSI в отделе дикой природы Тереза Телеки заявила: «Повышенный спрос на продукты дикой природы во Вьетнаме и других странах Азии является одной из ключевых угроз для исчезающих видов во всем мире. Я надеюсь, что наше послание может затронуть чувства людей и постепенно изменить их поведение».
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews