Ведущие компании рынка натуральной косметики рассказали о новых тенденциях и поделились своим опытом с участниками пресс-завтрака, который прошел в рамках премии WeGreen Awards 2019 на базе пространства «Вкус и Цвет» дизайн-завода «Флакон».
Мероприятие посетили экоблогеры и представители СМИ, в том числе газеты Vegetarian. Нельзя было пропустить данное событие, ведь WeGreen Awards – одна и самых значимых премий в сфере осознанного потребления и ЗОЖ. Она проводится второй год подряд, и в 2018-м ее даже поддержал Минздрав России.
О традиционной методике естественного оздоровления на основе натуральных эфирных масел присутствующие поговорили с экспертом по натуральной косметике Primavera Live Викторией Тышкевич. Гости мероприятия узнали, как качество эфирных масел определяет эффект ароматерапевтических процедур.
Менеджер по развитию бизнеса компании «Вим Натурэ» Юлиана Осовецкая рассказала, существуют ли действительно эффективные экотовары, которые дают результат без вреда для здоровья и окружающей среды, а также поделилась опытом с теми, кто стремится совершенствоваться в сфере ЭКО.
Эксперт и тренер марки Botavikos Марина Новикова пообщалась с аудиторией на тему растительного ухода, который позволяет восстановить естественные защитные силы, гармонизировать физиологические процессы, помочь коже и волосам стать здоровыми.
На пресс-завтраке было много мамочек с детьми, поэтому выступление тренера-эксперта Елены Золотовой от компании Little Butterfly London стало особенно актуальным. Она рассказала о косметике для малышей с самого рождения и подарила самым маленьким гостям встречи сладкие леденцы, спрятанные в лапах большого плюшевого медведя.
Что вы знаете о персонализированной медицине? Разобраться в этой теме помогла эксперт Лаборатории «Буарон». Она рассказала о том, как важен персональный подход к здоровью каждого человека.
Компания с приятным названием Aromashka продемонстрировала презентацию о натуральных аромамаслах, которые обладают терапевтическими свойствами. Пообщаться можно было с консультантом по ароматерапии и аромакосметике Натальей Гусевой.
Во время выступлений представители экокомпаний предлагали гостям познакомиться со своими продуктами поближе, протестировав новинки. Пространство «Вкус и цвет» наполнялось все новыми и новыми ароматами натуральных косметических средств и эфирных масел.
Сюрпризом для всех присутствующих стало выступление спикера от компании «Большая Земля». Представитель масштабного проекта объявил номинацию премии Wegreen Awards 2019, в рамках которой среди блогеров разыграют 3 участка земли, стоимостью около миллиона рублей.
Компания «Буарон» также объявила о конкурсе, победитель которого может выиграть поезду во Францию на завод-производитель гемеопатических препаратов, пообщаться с врачами, экспертами и генеральным директором фирмы.
Чудесные ароматы эфирных масел, увлекательные презентации, удивительные возможности и подарки от спонсоров. Море положительных впечатлений получили гости пресс-завтрака!
Всероссийская национальная премия в сфере осознанного потребления и ЗОЖ WeGreen Awards 2019 – значимая награда в сферах эко-, натуральных продуктов и здорового образа жизни, объединяющая «зеленые» бизнесы и стартапы, образовательные проекты и экоинициативы. Подать заявку на участие можно до 20 сентября 2019 года. Все номинации разделены на 4 категории: блогеры, натуральные продукты, успехи бизнеса, ЗОЖ-культура и образование. Победителей определят интернет-пользователи, которые выберут лучших на сайте премии, а также компетентное жюри. Итоги подведут 3 ноября.
Надежда Петрова