Косметическая компания Teana открыла двери своего офиса для журналистов и блогеров, пригласив их на бьюти-ланч, чтобы познакомить поближе с линейкой средств для веганов Teana Vegenius. На празднике красоты побывали представители Vegetarian. О том, как прошло мероприятие, читайте далее.
Гостей бьюти-ланча радушно встретили и пригласили сесть за стол, уставленный тарелками с разнообразными сочными фруктами и ягодами, а также орешками и другими веганскими вкусностями. Основатель бренда Дмитрий Стофорандов предложил всем угоститься и рассказал о себе: как он получал медицинское образование и работал в аптеке, почему начал создавать косметические средства, как пришла идея создать компанию. Изначально он разрабатывал рецептуры средств, которые затем поступали в салоны красоты, но они так хорошо себя зарекомендовали, что было принято решение вывести их в массы.
Самой ожидаемой частью бьюти-ланча стала презентация новинок из серии косметических средств Teana Vegenius. Кстати, ее название – сочетание слов vegan и genius. Все без исключения продукты этой серии подходят веганам, так как не содержат в своем составе продуктов животного происхождения. Ни одно из средств не тестируется на животных. Кроме того, ни один из ингредиентов не прошел тестирование in vivo. Все закупаемые компоненты прошли проверку в лабораториях in vitro, либо на добровольцах. Как подчеркнул Дмитрий Стофорандов, он сам является этичным веганом, поэтому тщательно перепроверяет всех поставщиков. Сотрудники компании сначала пробуют средства на себе, после чего рецептура усовершенствуется, если это необходимо.
Однако кроме того, что косметика не тестируется на животных и полностью веганская, она еще и создана по принципу натуральности. Создатель бренда отметил, что не планирует получать различные био- или экосертификаты, так как состав говорит сам за себя. Средства натуральные даже не на 99%, а на все 100%. Чтобы косметика поддерживала красоту и молодость кожи, помогая ей оставаться свежей и отдохнувшей, используются активные растительные ингредиенты. При этом из растений с помощью современных технологий добывают все самое ценное – их «душу».
Что касается экологичности, когда это возможно, компания выбирает для своих средств упаковку, которая полностью подлежит переработке – это стекло и бумага. Осознанность при производстве – принцип бренда.
Из последних новинок в линейке Teana Vegenius – цветочные воды. Выбрать можно средство для любого типа кожи: ромашка-розмарин или мелисса-тимьян, роза-лаванда или лимон-цветы апельсина. Они оказывают антибактериальный, антиоксидантный и детокс-эффект.
Пудры-сыворотки – единственная на рынке сухая сыворотка с декоративными свойствами пудры-вуали, которая на 100% состоит и растительных экстрактов. Они делают кожу более упругой и подтянутой, обеспечивают эффект фотофильтра, визуально сглаживают поры и несовершенства кожи. В линейке представлены пудры-сыворотки «Лифтинг и софт фокус», «Ровный тон и рельеф» и «Мягкость и комфорт».
В конце мероприятия всех ожидал мастер-класс по художественной росписи фирменных косметичек и подарки от Teana.
Невозможно было не отметить, с какой увлеченностью рассказывают о своей работе основатель и эксперты бренда. Как оказалось, на всех фотографиях для презентации продукции – сотрудники Teana. Они уже считают себя одной семьей, занимающейся важным делом – созданием абсолютно натуральной косметики, которая заботится о природе и животных, а также дарит радость и красоту людям.
Надежда Петрова