Певица Билли Айлиш и крупнейшая в мире сеть по торговле одеждой H&M выпустили совместную экологичную коллецию одежды и аксессуаров.
Билли Айлиш известна не только своей головокружительной музыкальной карьерой, но экологичными манифестами. Веганка и активистка, она постоянно пропагандирует более экологичный образ жизни среди своих поклонников. Так например, осенью 2019 года перед своим мировым турне «Where Do We Go?», которе она пообещала сделать «как можно более зеленым», она разыгрывала билеты на свои концерты за знания о климате. Она запретила использовать пластиковые трубочки на своих концертах и призывала фанатов приносить свои собственные бутылки с водой, а также установила на каждом выступлении мусорные баки для перерабатываемых отходов. Совместно с веганом и актером Вуди Харрельсоном она также записал видео-обращение с призывом отказаться от мяса, молока и пластика ради нашей планеты.
Теперь, в рамках своего последнего эко-сознательного проекта, совместно с H&M Билли Айлиш запустила коллекцию одежды и аксессуаров, выполненных в ее фирменном силуэте oversize.
Каждая вещь из коллекции была сделана с использованием материалов, которые были «получены более экологичным способом», говорится в пресс-релизе H&M. Дизайн вещей выполнен в бежевом, черном и неоново-зеленом цветах и содержит фирменный логотип Билли Айлиш. Коллекция включает футболки с принтами, панамы, поясные сумки и огромные толстовки.
Коллекцию можно приобрести по всему миру во всех магазинах H&M с реализацией торговой марки Divided и в интернет-магазине hm.com.
«Билли Айлиш, безусловно, вдохновляющая творческая личность. Многие люди по всему миру восхищаются ее личным стилем и способностью выразить свои ценности», – сказала Эмили Бьоркхайм, глава отдела дизайна Divided. «Мы хотим дать ее поклонникам возможность войти в ее мир и почувствовать, что у них есть возможность свободно выражать свой стиль».
Художница по 3D макияжу Инес Альфа (Ines Alpha) работала над запуском коллекции, создавая завораживающие визуальные эффекты, которые были превращены в эксклюзивный фильтр Snapchat. «Для рекламной кампании H&M Billie Eilish я хотела работать с жидкостями с другой планеты, парящими вокруг моделей и преображающие этот мир необычными цветами», – сказала художница. «Эти сюрреалистические 3D-элементы живут в изображениях, видео и специально созданном фильтре Snapchat, с которым каждый может творить».
Яна Доценко
Источник: independent
Фото: hm.com