И Благодатный молвил ему так: — Махамати, бодхисаттвы, милосердные по сути своей, не едят какого-либо мяса в силу неисчислимых причин, но всё же дам тебе некоторые наставления.
Здесь, в этом мире, Махамати, в длинной цепи смертей и рождений сансары среди чувствующих существ нет такого воплощённого существа, кое некогда не было бы твоим отцом или матерью, или братом, или сестрой, либо неким иным родственником иль близким. Либо — в другом существовании — они явятся среди диких зверей, домашних животных, птиц либо им подобных, но жаждущих возвратиться к изначальной пробуждённой природе всех существ. Так как же бодхисаттва-махасаттва, желающий постижения всеми существами Дхармы будд, может использовать в пищу мясо какого-либо чувствующего существа? Даже кровожадный ракшас, услышавший от Татхагат о сущности благой истинной природы Дхармы, приняв прибежище в Дхарме и проникшись состраданием, отвратился от поедания мяса.
Тем паче — люди, возлюбившие Дхарму! Воистину, каждый из бодхисаттв, преисполненных сострадания и пребывающих в колесе перерождений, воспринимает любое существо как близкого родственника и, проявляя своё отношение к нему как к своему единственному ребёнку, не употребляет в пищу плоть ни одного из существ. И даже в исключительных случаях, Махамати, благим деянием для бодхисаттвы является отказ от использования в пищу мяса какого-либо существа. Воистину, Махамати, плоть собаки, осла, лошади, быка, человека и других существ обычно не используется в пищу людьми, однако предлагается путникам пастухами, объявляющими её пригодной в пищу, и продаётся ими ради получения денег. В силу этого, Махамати, бодхисаттва не ест мяса.
Также, Махамати, ибо порождена плоть спермой и кровью, бодхисаттва, воспринимающий всё с любовью к чистоте, мяса не ест. Также в силу трепета, вызываемого у существ насилием над плотью, бодхисаттва, будучи йогином, исповедующим доброжелательность, мяса не ест. Ланкаватара-сутра Этот отрывок из одной наиболее авторитетной сутры буддизма красноречиво свидетельствует о том как относился к поеданию мяса и всех живых существ сам Будда Шакьямуни. Одна из причин, по которой люди отказываются от поедания мяса основывается на жалости к животным, сочувствии к страданию, которое они испытывают, когда за ними охотятся или их убивают.
Правда, об убийстве животных малопривлекательна, промышленные скотобойни напоминают картины ада. Более того, для людей стремящихся подчинить тело духу, из готовности жертвовать и отказаться от плотского удовольствия вегетарианство становится формой существования. Поэтому нет ничего удивительного, что аскетические устремления, направленные на укрепление власти духа над телом и его желаниями, обычно связывались с отказом от потребления алкогольных напитков курения и мяса. Там Куи Кхи Конг система развивающая человека и его духовную сферу и питание играет очень важную роль. Не возможно питаясь мясом и ведя грязный образ жизни добиться высоких результатов. Но новичкам не следует сразу отказываться от своих привычек лучше сначала направить все силы на овладение техники и развитие тела а уже потом постепенно отказаться и от вредного питания.
Принимать пищу надо тогда, когда появляется чувства голода. Если есть не хочется, то следует пропустить планированный прием пищи. Прежде всего, надо ориентироваться на собственный аппетит. Каждый видел загрязнённые реки, в которых уже не может жить рыба, загрязнённые леса и даже космическое пространство вокруг земли загрязнено отработанными ступенями ракет и отжившими своё станциями. Тоже самое делает человек при помощи питания со своим телом. Тут тоже замкнутая система тот, кто загрязняет своё тело не видит ничего дурного в том, что происходит с природой.
Где логика? Как жить с таким телом в таких условиях. При таком подходе сознание человека будет постепенно становиться всё больше и больше похоже на сознание животного.