«Музыка должна высекать искры из сердец человеческих».
Людвиг ван Бетховен
Звук является одной из самых могущественных сил в природе. Считается, что все в нашей Вселенной состоит из звуковых волн разной длины и частоты, именно поэтому звук может оказывать на нас целительное и разрушительное воздействие.
Нанатэя (Галина), основатель и руководитель вэйв-центра «Сотворение», — одна из очень немногих в мире играет на кристаллических чашах, звучание которых пробуждает в человеке энергию для активной жизни и творчества, открывает для него новые смыслы и способствует его развитию.
[Q][N]Лилия Остапенко:[/N]
Расскажите, пожалуйста, об игре на кристаллических чашах — как они появились в вашей жизни?
[/Q] [A][N]Нанатэя:[/N]
Это мой дар, к которому я пришла. Моя жизнь необычна, про себя настоящую я узнала всего пять лет назад, когда пришла на ченнелинг. Ченнелеры живут и работают по всему миру очень давно, это проводники информации высшего порядка от высших сил. Люди, которые организовали эту встречу, являлись серьезными персонами в нью-эйджевом движении. Именно на этой встрече я узнала, что мое прошлое связано с Лемурией, древней цивилизацией, ныне исчезнувшей с привычной нам карты мира.
Судьба свела меня с шаманом, который также «спал» до своей встречи — жил обычной жизнью, его звали Фред Стерлинг. Но однажды жена, островитянка с Гавайев, уговорила его посетить сеанс ченнелинга. На этой встрече…Фред уснул, но это было сном лишь в нашем понимании. Этот «сон» реально изменил ему жизнь: он узнал, что является проводником духа Кираэля, чьей миссией является нести человечеству свет, любовь, и целительные техники. Так Фред был инициирован как Каху — проводник Кираэля.
[/A] [Q][N]Лиля Остапенко:[/N]
Но как такое возможно: быть проводником кого-то из высшего света? Как поверить и принять это?
[/Q] [A][N]Нанатэя:[/N]
Сейчас наша планета находится в интереснейшем переходном процессе. На Земле есть люди с определенными миссиями и задачами, над которыми они должны работать, чтобы облегчить этот переход. Моя миссия — это песнь.
На своем первом ченнелинге я познакомилась со Стивом Роттером и чашами. Их просто вынесли на сцену. Пять чаш со сложным алхимическим составом, которые издавали удивительные, волнующие звуки. Так началась моя история, пришло мое время.
Надо сказать, что до этого момента у меня была, на первый взгляд, прекрасная жизнь: все было в порядке, семья, дети. Но я буквально чахла, хотелось перемен, духовного роста.
Когда я впервые встретилась с чашами, когда услышала их в первый раз, мой организм был в шоке! Внезапно началась аритмия, кружилась голова, я не понимала, что со мной происходит!
Я сразу же купила первые пять чаш. Мне просто нравилось на них играть, но было непонятно — что дальше? И я приняла решение ехать на Гавайи, чтобы встретится с Каху и посетить его Церковь Света. На встрече, посвященной целительным техникам, Кираэль через Каху отвечал на все вопросы желающих — аудиенция длилась 45 минут. Кираэль говорил со мной, так я узнала, что я — лемурийский певец. И поняла, почему меня так тянуло на Гавайи, в эти поистине райские места! Ведь Гавайи — это остатки древней Лемурии, которые мы можем видеть! Там, на этих землях, все мои чувства обострились, я будто вернулась домой! Теперь я четко понимаю свою работу. Моя миссия — помогать людям песней, погрузить людей в лемурийское пение, которое будит души, помогает им сонастроится с новыми ритмами, которые приходят на Землю.
[/A] [Q][N]Лиля Остапенко:[/N]
Получается, каждый может играть на кристаллических чашах? Или нужно, прежде всего, обладать даром?
[/Q] [A][N]Нанатэя:[/N]
Я не просто играю, я пою песни, которые передают информацию. Каждый мой слушатель получает свою песню. Именно так человек знакомится сам с собой, со своим внутренним пространством. Это как медитация. Ведь цель медитации — остановить время, услышать себя и свое сердце, расставить приоритеты и начать двигаться в правильном направлении, используя свой внутренний потенциал. Человек, умеющий входить в подобное состояние, соединен со Вселенной. Ведь мы гораздо сложнее, чем мы кажемся! Мы не тело, мы структура, которая «ездит» в теле, как в машине.
Да, мне было сложно себе объяснить, вспомнить меня и все то, что являлась мною. Ту информацию, что я получала, не могла рассказать даже близким — не поверили бы. Мы живем все-таки в социуме, в той структуре, которая диктует нам условия, говорит, что правильно, а что нет.
Важно понимать, что переход планеты Земля на новый уровень возможен лишь при желании человека оторваться от матрицы, которая диктует условия. Смысл жизни в том, чтобы человек — каждый человек — чувствовал свою значимость, радость от бытия, чтобы у него были силы радоваться жизни и жить! И чтобы эта история жизни была индивидуальной, но и единой одновременно, чтобы человечество было одной семьей!
Сейчас эти переходные процессы активизируются, объединяются учения, которые раньше отрицали друг друга. Ученые понимают: то, что раньше они отрицали, реально, а они заблуждались. Если бы это поняли раньше и работали бы с этой информацией, все было бы иначе, люди были бы счастливы. Но сейчас, выходя на улицу, мы видим «загруженных», усталых людей, которым нет покоя и которые не понимают, что происходит.
Мы создали «вэйв-арт» — новое направление в искусстве, оформили его в виде центра «Сотворения». Если кто-то хочет понять и принять это, окунуться в это с головой — мы только рады, ведь это будет увлекательное путешествие! Если же кто-то хочет понять наше искусство с научной точки зрения — двери открыты и для них: мы приглашаем ученых, проводим эксперименты и исследования, которые приносят пользу людям. Однако есть момент, который ученые не могут «прощупать» — это пробуждение души, и для каждого это удивительный и уникальный процесс.
[/A] [Q][N]Лиля Остапенко:[/N]
Сейчас подобные темы просто на пике своей популярности! Но ведь можно и попасть в опасную секту, пытаясь найти себя!
[/Q] [A][N]Нанатэя:[/N]
Конечно! Однако в нашей жизни нет ничего случайного! Если у человека есть такое легковерие, значит, ему нужно пройти и через секту, чтобы понять, что правильно, а что — нет. Нет такого универсального указателя правильного направления для всех! Каков тогда смысл жизни на земле? Это все равно, как если бы мы с вами сели за стол, я бы ела из плошки и говорила: «Тебе не нужно это! Я поем и расскажу тебе, каков вкус!»
Посмотрите на маленьких детей, как они исследуют мир: они все засовывают в рот, им нужно попробовать все — песок, траву. Это их качественный момент в знакомстве с миром, так они его исследуют, буквально на вкус. Человек не случайно устроен таким образом — он все «засовывает» в себя, но ваше прикосновение к информационному полю будет уникально. Например, те же отношения: один и тот же мужчина будет разным с разными женщинами! Для одной он палец о палец не ударит, а другой готов бросить весь мир к ногам. Это непонятно на первый взгляд, но в этом и есть момент обмена энергией, его уникальность для каждого.
Если вы думаете, что знания, полученные от головы, — ваше спасение и безопасность, то я вас разочарую. Это иллюзия! Мы перестали доверять себе, а следовательно миру. И чем больше мы не доверяем, тем крепче попадаем в капкан. Пока мы не расслаблены, идем не сердцем, а выгодой, мы будем попадать в секты. Ведь чаще всего люди слушают ушами, они идут не за своим опытом, а за опытом и знанием других.
Если человек не живет доверием к своей жизни, судьба его будет корректировать. Испытаниями, болезнями, чтобы он стал, как ограненный алмаз. Раздвинул рамки и ушел от иллюзорных ценностей. Если у человека хватит сил осознать это, уйти от этого, он найдет себя.
[/A] [Q][N]Лиля Остапенко:[/N]
Для кого ваш центр? И какова история центра «Сотворение»?
[/Q] [A][N]Нанатэя:[/N]
У меня всегда была идея создать что-то свое. Но я не знала, как именно должно работать это пространство. Когда я в 2009 году встретила свои чаши и лемурийское наследие, я стала работать, произошла сонастройка. И в течение шести лет я создавала это пространство, пробуждала и раскрывала и его, и себя. Я, открыв свой потенциал лемурийского певца, стала записывать диски под именем Нанатэя — это одно из моих имен того времени.
Но когда задают вопросы про «Вэйв Арт», у меня нет однозначного ответа. Аналогов тому, что я делаю, и тому, что происходит здесь — в мире нет. Кираэль во время ченнелинга сообщил мне, что я одна из семи человек на планете, которые работают звуком с хроникой Акаши. Как они это делают, являются ли лемурийскими певцами, — для меня неизвестно. Я и мои чаши — некая деталь переходного процесса на Земле.
Те вещи, которые происходят во время моих сеансов, и то немногое из них, что могут зафиксировать ученые, — классика высокочастотной физики. Сегодня мы проводим масштабный эксперимент совместно с ведущими учеными-физиками: как влияют звуковые волны на состояние и на сознание человека.
Первая часть опыта дала такой вывод — я делаю полную перезагрузку человека. Был реальный момент «выпадания» человека из реальности, который ученых шокировал: на экране электрокардиографа какое-то время была ровная полоска… и вдруг снова зигзаг электрокардиограммы. Удивлению экспертов не было предела: ведь это означало или смерть испытуемого, или неисправность прибора. Но аппарат был исправен, и с человеком было все в порядке.
Как мне сказал Кираэль: «Ты будешь делать удивительные вещи, но объяснить не сможешь. Не смогут и другие». И это правда, я понимаю свою миссию, понимаю, что я делаю, но не могу объяснить.
Радует тот факт, что наука сейчас расширила свои границы, стала более лояльной к неизведанному.
К нам может прийти каждый. Сейчас наш центр открыт для каждого, до этого я проживала свои процессы, подходила к тому, что мое искусство должно быть открытым, доступным и служить людям.
Мы назвали его «Вэйв Арт», чтобы показать, что, прежде всего, он для тех людей, которые живут сердцем, волнами своих сердечных ритмов. Через сердечный аспект я создаю высокочастотное врачующее поле и погружаю в этот процесс людей.
Я живу и творю сердцем. Как исполнитель, я вне форматов, мне нет названия. Но я есть, и я делаю свою работу. Люди, побывав у меня, уже не живут, как раньше, они хотят ответа на вопросы. Искусство (не только мое) лечит людей. Духовно здоровый человек начинает творить. Поэтому центр называется «Сотворение» — мы вместе творим что-то. Когда человек открыт сердцем, он обменивается своими процессами и энергией с другими людьми, и получается нечто прекрасное. Здесь мы творим и создаем прекрасное, и в этом сама жизнь. Жить и творить сердцем и головой для сердец людей.
Поэтому мы сейчас выходим за рамки своего центра, мы ищем таких же, как мы — открытых сердцем и готовых творить. Выступаем на фестивалях и различных площадках, в рамках разнообразных проектов. И когда, после выступления ко мне подходят люди и благодарят меня со слезами на глазах — это истинное счастье!
[/A]