Интервью с владельцем компании «Джаганнат Органик» Сергеем Герасимовым.
- Сергей, «Джаганнат» давно известен как центр здорового питания, многие приходят за покупками в его магазин и делают заказы в интернете. А что такое «Джаганнат Органик»?
- Да верно, еще двенадцать лет назад «Джаганнат» открывался как кафе здорового питания, в те времена он еще назывался «Джаганнат Экспресс», помните, был такой поезд в Индии. Сейчас это мудрый центр «Джаганнат», у которого появилось много друзей и единомышленников. Позднее был открыт магазин, где под своим брендом стали выпускать чаи, специи, паста, крупы и многое другое. На сегодняшний день ассортимент очень расширился. И продукты под именем «Джаганнат» получили большую популярность и доверие. С каждым годом все больше людей начинают вести здоровый образ жизни, интересуются здоровым питанием, становятся вегетарианцами. Это радует! В сообществе Vegetarian.ru можно увидеть людей со всей России и СНГ и у Джаганната уже есть представительства в Новосибирске, Томске, Омске и Минске. А с ростом заинтересованных в здоровом образе жизни людей и появилась идея открытия компании «Джаганнат Органик», которая будет заниматься поставкой продуктов здорового питания для большего числа торговых точек в разных регионах.
Основная задача, которую мы ставим перед собой это продвижение философии здоровой жизни, здорового питания. Мы хотим, чтобы продукция бренда «Джаганнат» стала доступной для всех желающих.
-То есть весь ассортимент магазина в Москве станет теперь доступным и других городах?
- Не совсем так. Основной ряд составляют фасованные продукты. Это большой выбор круп и специй, а так же соевые продукты. Все предложения можно найти у нас на сайте www.24organic.ru
- Сергей, среди предлагаемых компанией продуктов есть такие продукты как: «Шницель соевый», «Соевый фарш». Не кажется ли Вам, что такие названия не этичны, так как, прежде всего, ассоциируются с мясными продуктами?
- Да это так и мы думали об этом. Но дело в том, что процесс сертификации новой продукции достаточно сложен и длителен. А главным остается то, что продукция наша полностью этична, и нужно избавляться от старых ассоциаций, ведь фарш может быть и овощной и соевый. Главное это формирование нового мировоззрения, свободного от стереотипов. В центре «Джаганнат» специалисты всегда готовы проконсультировать по вопросам перехода на вегетарианство, вопросам здорового питания. Так же на упаковке нашей продукции мы всегда даем краткое описание свойств, состав полезных веществ и рецепт приготовления. Так что главным всегда остается содержание. Многие рецепты лично мной опробованы, свободного времени всегда не хватает, но когда оно есть, люблю приготовить что-то новое.
- В каких городах уже можно приобрести продукцию Джаганната?
-На сегодняшний день продукты Джаганната уже можно найти в Уфе, Омске, Томске, Новосибирске, Элисте, Минске. И еще ряд городов находится на рассмотрении в настоящее время.
- А как проходит отбор представителей в регионах? Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе магазина, где будет доступна продукция Джаганната?
- Так как философия центра – здоровый образ жизни, здоровое питание то продажа нашей продукции наряду с алкоголем и табаком недопустима. Мы ведем чистый бизнес и дорожим добрым именем Джаганната. В регионах мы всегда готовы обсудить предложения заинтересованных в совместной работе людей. Например, один наш региональный представитель – бывший учитель школы. Она уже много лет вегетарианец и в продвижении здорового питания увидела для себя новое призвание, она говорит, что нашла дело своей жизни. Так что, как видите, мы открыты к сотрудничеству с людьми, разделяющими нашу философию.
-А как формировалась команда в Москве? Как проходило открытие компании?
-Ярослав Смирнов, мой давний друг, пригласил меня к совместной работе. Вместе мы составляли план создания компании, делали расчеты и прогнозы. И вот на сегодняшний день уже видны результаты! Коллектив наш состоит из старых друзей Джаганната, которые проработали там многие годы и теперь пришли в «Джаганнат Органик». Мы как одна семья, готовы всегда поддержать и прийти на выручку друг другу. Вся энергия нашей работы направлена на созидание, на развитие. В нашем обществе потребителей часто происходит подмена ценностей, люди живут и работают в погоне за большими деньгами, руководствуясь правилом «все средства хороши» забывая о процессе, об идеи, о том, что вложенная в дело душа приносит добро. Мы занимаемся делом, за которое не стыдно. Все сотрудники компании ведут здоровый образ жизни, да и само предприятие тоже. При выборе поставщиков оборудования, основной акцент ставился на его эргономичность и экологически дружелюбное производство.
- Как Вы сами пришли к вегетарианству? Ваша семья?
- Я к этому шел около десяти лет и вот уже три года я вегетарианец. Сегодня это для меня единственно верная дорога в жизни. Я ощущаю себя в гармонии с миром. Моя семья частично меня поддерживает, могу сказать, что они на пути к вегетарианству. Моему сыну двенадцать лет и мы говорим о вегетарианстве, о животных, о природе, но решение он должен принять сам. Став вегетарианцами у людей формируется новое мировоззрение. И невозможно заставить поменять взгляд на вещи или как говорят многие зомбировать человека. Знанием можно только поделиться, но решение всегда принять самостоятельно. Я конечно реалист и не жду того, что все в одночасье станут вегетарианцами, но тот факт, что с каждым годом таких людей становится больше, приносит радость и удовлетворение от проделанной работы, осознания того, что в этом частично и наша заслуга.
- Сергей, вот вы говорите, что знанием можно только поделиться, а ведь в нашей стране так не хватает источников информации о вегетарианстве. Как с этим быть?
- Да, это большая проблема. Многие беды в нашем мире от незнания. Основной объем информации люди черпают в интернете, а среди печатной продукции ничего нет. На сегодняшний день журнал VEGETARIAN от «Джаганната» единственное издание посвященное вегетарианству. В журналах о здоровье по-прежнему продолжают писать, что мясо полезно, вводя людей в заблуждение. А ведь о вегетарианстве надо говорить по радио и на телевидении а, судя по тому, какая реклама нас окружает, можно понять какого рода спрос рождает эти предложения.
Для меня мясная промышленность стоит в одном ряду с алкогольной и табачной. Повсюду можно видеть рекламу мясной продукции, это кровавый бизнес и люди, сами того не осознавая, поддерживают его. Я уверен, что вегетарианство станет нормой жизни для людей в будущем. Необходимо развенчивать мифы, продвигать здоровый образ жизни. Каждый должен начать с себя и поделиться знанием с окружающими.
С Сергеем общалась Юля Кузьмичева
- Сергей, «Джаганнат» давно известен как центр здорового питания, многие приходят за покупками в его магазин и делают заказы в интернете. А что такое «Джаганнат Органик»?
- Да верно, еще двенадцать лет назад «Джаганнат» открывался как кафе здорового питания, в те времена он еще назывался «Джаганнат Экспресс», помните, был такой поезд в Индии. Сейчас это мудрый центр «Джаганнат», у которого появилось много друзей и единомышленников. Позднее был открыт магазин, где под своим брендом стали выпускать чаи, специи, паста, крупы и многое другое. На сегодняшний день ассортимент очень расширился. И продукты под именем «Джаганнат» получили большую популярность и доверие. С каждым годом все больше людей начинают вести здоровый образ жизни, интересуются здоровым питанием, становятся вегетарианцами. Это радует! В сообществе Vegetarian.ru можно увидеть людей со всей России и СНГ и у Джаганната уже есть представительства в Новосибирске, Томске, Омске и Минске. А с ростом заинтересованных в здоровом образе жизни людей и появилась идея открытия компании «Джаганнат Органик», которая будет заниматься поставкой продуктов здорового питания для большего числа торговых точек в разных регионах.
Основная задача, которую мы ставим перед собой это продвижение философии здоровой жизни, здорового питания. Мы хотим, чтобы продукция бренда «Джаганнат» стала доступной для всех желающих.
-То есть весь ассортимент магазина в Москве станет теперь доступным и других городах?
- Не совсем так. Основной ряд составляют фасованные продукты. Это большой выбор круп и специй, а так же соевые продукты. Все предложения можно найти у нас на сайте www.24organic.ru
- Сергей, среди предлагаемых компанией продуктов есть такие продукты как: «Шницель соевый», «Соевый фарш». Не кажется ли Вам, что такие названия не этичны, так как, прежде всего, ассоциируются с мясными продуктами?
- Да это так и мы думали об этом. Но дело в том, что процесс сертификации новой продукции достаточно сложен и длителен. А главным остается то, что продукция наша полностью этична, и нужно избавляться от старых ассоциаций, ведь фарш может быть и овощной и соевый. Главное это формирование нового мировоззрения, свободного от стереотипов. В центре «Джаганнат» специалисты всегда готовы проконсультировать по вопросам перехода на вегетарианство, вопросам здорового питания. Так же на упаковке нашей продукции мы всегда даем краткое описание свойств, состав полезных веществ и рецепт приготовления. Так что главным всегда остается содержание. Многие рецепты лично мной опробованы, свободного времени всегда не хватает, но когда оно есть, люблю приготовить что-то новое.

- В каких городах уже можно приобрести продукцию Джаганната?
-На сегодняшний день продукты Джаганната уже можно найти в Уфе, Омске, Томске, Новосибирске, Элисте, Минске. И еще ряд городов находится на рассмотрении в настоящее время.
- А как проходит отбор представителей в регионах? Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе магазина, где будет доступна продукция Джаганната?
- Так как философия центра – здоровый образ жизни, здоровое питание то продажа нашей продукции наряду с алкоголем и табаком недопустима. Мы ведем чистый бизнес и дорожим добрым именем Джаганната. В регионах мы всегда готовы обсудить предложения заинтересованных в совместной работе людей. Например, один наш региональный представитель – бывший учитель школы. Она уже много лет вегетарианец и в продвижении здорового питания увидела для себя новое призвание, она говорит, что нашла дело своей жизни. Так что, как видите, мы открыты к сотрудничеству с людьми, разделяющими нашу философию.
-А как формировалась команда в Москве? Как проходило открытие компании?
-Ярослав Смирнов, мой давний друг, пригласил меня к совместной работе. Вместе мы составляли план создания компании, делали расчеты и прогнозы. И вот на сегодняшний день уже видны результаты! Коллектив наш состоит из старых друзей Джаганната, которые проработали там многие годы и теперь пришли в «Джаганнат Органик». Мы как одна семья, готовы всегда поддержать и прийти на выручку друг другу. Вся энергия нашей работы направлена на созидание, на развитие. В нашем обществе потребителей часто происходит подмена ценностей, люди живут и работают в погоне за большими деньгами, руководствуясь правилом «все средства хороши» забывая о процессе, об идеи, о том, что вложенная в дело душа приносит добро. Мы занимаемся делом, за которое не стыдно. Все сотрудники компании ведут здоровый образ жизни, да и само предприятие тоже. При выборе поставщиков оборудования, основной акцент ставился на его эргономичность и экологически дружелюбное производство.

- Как Вы сами пришли к вегетарианству? Ваша семья?
- Я к этому шел около десяти лет и вот уже три года я вегетарианец. Сегодня это для меня единственно верная дорога в жизни. Я ощущаю себя в гармонии с миром. Моя семья частично меня поддерживает, могу сказать, что они на пути к вегетарианству. Моему сыну двенадцать лет и мы говорим о вегетарианстве, о животных, о природе, но решение он должен принять сам. Став вегетарианцами у людей формируется новое мировоззрение. И невозможно заставить поменять взгляд на вещи или как говорят многие зомбировать человека. Знанием можно только поделиться, но решение всегда принять самостоятельно. Я конечно реалист и не жду того, что все в одночасье станут вегетарианцами, но тот факт, что с каждым годом таких людей становится больше, приносит радость и удовлетворение от проделанной работы, осознания того, что в этом частично и наша заслуга.
- Сергей, вот вы говорите, что знанием можно только поделиться, а ведь в нашей стране так не хватает источников информации о вегетарианстве. Как с этим быть?
- Да, это большая проблема. Многие беды в нашем мире от незнания. Основной объем информации люди черпают в интернете, а среди печатной продукции ничего нет. На сегодняшний день журнал VEGETARIAN от «Джаганната» единственное издание посвященное вегетарианству. В журналах о здоровье по-прежнему продолжают писать, что мясо полезно, вводя людей в заблуждение. А ведь о вегетарианстве надо говорить по радио и на телевидении а, судя по тому, какая реклама нас окружает, можно понять какого рода спрос рождает эти предложения.
Для меня мясная промышленность стоит в одном ряду с алкогольной и табачной. Повсюду можно видеть рекламу мясной продукции, это кровавый бизнес и люди, сами того не осознавая, поддерживают его. Я уверен, что вегетарианство станет нормой жизни для людей в будущем. Необходимо развенчивать мифы, продвигать здоровый образ жизни. Каждый должен начать с себя и поделиться знанием с окружающими.
С Сергеем общалась Юля Кузьмичева