Месяцы намеков, и , наконец, мы впервые увидели очередное медиа событие – 4 эпизодный комедийный сериал от Chipotle “Farmed and Dangerous”
«Большая часть нашего маркетинга направлена на то, чтобы заставить потребителей задуматься о том, откуда появляется их еда, и как ее готовят» заявил Марк Крампэкер, глава маркетинга и развития в Chipotle. «Создавая более строгие требования к продуктам, становится более понятно и увлекательнее выбирать их. Мы можем достучаться до людей, которые не првыкли к таким требованиям.»
Из официального краткого обзора:
«Farmed and Dangerous» высмеивает то расстояние, которое объединяет сельскохозяйственный бизнес и их имиджмейкеров, которые создают позитивный образ индустриального сельского хозяйства.
Первый эпизод представляет нам PetroPellet, новый корм для скота, созданный на основе нефти вымышленным индустриальным гигантом Animoil. PetroPellet сулит уменьшение зависимости индустриального сельского хозяйства от нефти, без выращивания, полива, удобрения и транспортировки огромного количества корма, требуемого для скота на фермах.
Прежде чем их новая формула сможет навсегда изменить производственное сельское хозяйство, планы Animoil рушатся в тот момент, когда разоблачающее видео с камер наблюдения с участием пиар-директора Бака Маршалла ( Рэй Уайз- «Твин Пикс», «Безумцы», «24») попадает в сеть.
Смотрите трейлер ниже. Премьера « Farmed and Dangerous» состоится на канале HULU 17 февраля.
Смотреть видео