Целый год представители некоммерческой организации Green Beagle, располагающейся в Пекине, исследовали отношение рядовых китайцев к "зеленой экономике" и "зеленой повседневной жизни". В результате им удалось выяснить - проект "городов с низким уровнем углеродного загрязнения", запущенный правительством еще в 2010 году, успешен лишь наполовину.
Около двух лет тому назад в Китае была запущена "пилотная версия" проекта, согласно которому восемь крупных китайских городов должны были начать переход к более "зеленому" существованию - снизить уровень выбросов углекислого газа, ввести пропаганду экологичного отношения к окружающей среде на радио и телевидении.
Представители Green Beagle опросили жителей городов-участников эксперимента, выяснив, что подавляющее большинство из них действительно знает о кампании правительства и свободно оперирует основными понятиями и терминами, связанными с ответственным отношением к природе и окружающей городской среде. Проблема заключается лишь в том, что почти никто из опрошенных не торопится на деле менять свою жизнь.
Лишь 7% признались, что готовы отказаться от покупки машины ради уменьшения своего вклада в загрязнение окружающей среды. 62% людей, у которых машина уже есть, не готовы даже пользоваться ею реже.
фото: Ryan Pyle/Corbis
подробнее здесь
Около двух лет тому назад в Китае была запущена "пилотная версия" проекта, согласно которому восемь крупных китайских городов должны были начать переход к более "зеленому" существованию - снизить уровень выбросов углекислого газа, ввести пропаганду экологичного отношения к окружающей среде на радио и телевидении.
Представители Green Beagle опросили жителей городов-участников эксперимента, выяснив, что подавляющее большинство из них действительно знает о кампании правительства и свободно оперирует основными понятиями и терминами, связанными с ответственным отношением к природе и окружающей городской среде. Проблема заключается лишь в том, что почти никто из опрошенных не торопится на деле менять свою жизнь.
Лишь 7% признались, что готовы отказаться от покупки машины ради уменьшения своего вклада в загрязнение окружающей среды. 62% людей, у которых машина уже есть, не готовы даже пользоваться ею реже.
фото: Ryan Pyle/Corbis
подробнее здесь