Дочерняя компания Amazon ловит волну растущего спроса на продукты растительного происхождения.
Дочерняя компания гиганта электронной коммерции Amazon, Amazon Fresh, запустила новый «бюджетный» ассортимент продуктов без мяса и молока, в которых входят фрикадельки, котлеты, наггетсы и миндальное молоко. Продукция линейки под названием Fresh Plant-Based доступна для покупки в Интернете и супермаркетах компании.
Неудивительно, что компания запустила собственную линейку продуктов на растительной основе. Все больше и больше потребителей предпочитают сокращать количество продуктов животного происхождения в своем рационе.
Согласно отчету исследовательской фирмы Packaged Facts за 2020 год, что 36% американцев считают себя флекситарианцами, и Packaged Facts именно эти люди повышают спрос на растительные блюда.
После публикации отчета представитель Packaged Facts в сфере напитков и продуктов Дженнифер Мейпс-Крист заявила: «Несмотря на то, что растительные продукты, заменяющие мясо или молочные продукты, наиболее востребованы у веганов, вегетарианцев и пескетарианцев, наибольший процент покупателей составляют флекситарианцы и просто любители попробовать новое, поскольку это наиболее обширная категория. Это показывает, что как текущий, так и целевой рынок растительных продуктов зависит флекситарианцев».
Согласно Amazon Fresh, новый ассортимент на растительной основе уже получает восторженные отзывы. Чтобы отпраздновать запуск линейки, маркет предлагает скидку 20% на новую растительную продукцию до конца месяца.
Вероника Кузьмина
Источник: Live Kindly
Фото: Live Kindly