Более 629 000 человек взяли на себя обязательство стать веганами в январе 2022 года, сообщает Veganuary. По подсчетам организации всего за 31 день челленджа участники спасли более 2,16 млн животных.
В Veganuary приняли участие люди из 228 стран и территорий. В течение января компании не только выпустили на рынок не менее 1 561 новых веганских продуктов и вариантов меню, но и призывали своих сотрудников перейти на растительное питание. Более 100 организаций, включая Harrods, Papa John's, Domino's, Superdrug, Volkswagen Group UK, Sky и Adept Care Homes, участвовали в Veganuary Workplace Challenge 2022.
«В Veganuary у нас есть одна общая мечта – мы хотим жить в веганском мире. В мире без животноводческих ферм и скотобоен. В мире, где производство продуктов питания не уничтожает леса, не загрязняет реки и океаны, не усугубляет изменение климата и не доводит популяции диких животных до вымирания. Мир, где каждый сможет наслаждаться бесконечным разнообразием вкусных и питательных продуктов, защищая при этом планету и животных», – сказала генеральный директор Veganuary Риа Рехберг. «И хотя для того, чтобы однажды сделать эту мечту реальностью, потребуются усилия бесчисленного количества людей, организаций и инициатив, каждый январь я чувствую, как мы становимся на шаг ближе к этой мечте».
Несмотря на то, что Veganuary длится лишь месяц, исследование показало, что тысячи участников остаются веганами после окончания челленджа. Опрос участников 2021 года показал, что около трети участников, которые не были веганами на момент старта челленджа, придерживались полностью растительного питания и через 6 месяцев после челленджа. Кроме того, 82% участников, не являющихся веганами, сократили потребление продуктов животного происхождения после завершения челленджа.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews
Фото: Unsplash/Louis Hansel