Danone объявил о своих планах выпустить веганские йогурты. Новинки появятся у брендов Activia и Actimel. СМИ уже высказались на тему того, что компания хочет просто извлечь выгоду из набирающего популярность веганского образа жизни.
Недавно продовольственная компания Danone объявила о том, что планирует добавить варианты растительного йогурта в некоторые бренды. По словам медиа-издания Bloomberg, молочный гигант «стремится извлечь выгоду из роста веганства от нишевой диеты до мейнстримного образа жизни».
Исполнительный вице-президент подразделений молочных и растительных продуктов Франсиско Камачо предсказал, что среди падающих продаж молочной продукции, спрос на веганские йогурты будет стабильно расти на 50% каждый год.
«Цель состоит в том, чтобы в любом предложении у потребителей был выбор между молочной и растительной альтернативой, – сказал представитель Danone. – Мы должны сделать это доступным, потому что потребитель ищет это».
В 2016 году Danone купил ряд растительных брендов, в том числе Alpro, Vega, Silk и So Delicious.
Екатерина Романова