Организация ProVeg International опубликовала отчет, который показывает понимание потребителями терминов, используемых для описания продуктов питания на растительной основе.
«Новое исследование направлено на то, чтобы дать информацию о том, как пищевая промышленность может маркировать свои продукты, чтобы обеспечить ясность в отношении ингредиентов, привлечь целевых потребителей и представить свои продукты наиболее привлекательно», – рассказали в ProVeg.
Тысяче британских потребителей было предложено описать и оценить свое отношение к терминам «без животных ингредиентов», «без мяса», «100% растительный», «на растительной основе», «вегетарианский», «веганский» и т.д.
Участники опроса чаще всего выбирали продукты растительного происхождения с маркировкой «100% растительный», «на растительной основе» или «вегетарианский». Наименее предпочтительными этикетками были «без мяса» и «веганский».
96,4% потребителей сказали, что их не смущает то, что растительные альтернативы курице обозначаются как «наггетсы». Более 80% участников заявили, что очевидно, что продукты, маркированные как «веганские», «вегетарианские» и «растительные», не содержат мяса.
«Очень интересно видеть, что потребители предпочитают маркировку «на растительной основе» терминологии «без мяса» или «веганский». Эти результаты совпадают с текущими стратегиями маркировки многих брендов», – сказала Стефани Яцняковска-Макгирр, директор по корпоративному взаимодействию организации ProVeg.
Яна Доценко
Источник: vegconomist
Фото: Unsplash/Boxed Water Is Better