Веганские «яичные» продукты компании JUST стали продаваться лучше, чем многие другие популярные продукты в растительном секторе.
Калифорнийская пищевая компания JUST недавно продала 50 миллионов своих веганских «яиц». Для статистики подсчитывались порции «яичницы-болтуньи» от JUST на основе бобов мунг.
Компания JUST почти четыре года разрабатывала заменитель яиц, который был запущен в продажу в сетях супермаркетов Sprouts и Whole Foods Market в апреле 2019 года, а затем появился и в других продуктовых сетях США.
В настоящее время этот продукт в категории бакалейных товаров набирает популярность быстрее, чем самые продаваемые растительные аналоги мясных и молочных продуктов от таких производителей, как Beyond Meat и Oatly.
Ранее в этом году компания JUST запустила в продажу веганский омлет, который уже стал продуктом номер один в секторе завтраков быстрого приготовления в ведущих продуктовых магазинах США, обойдя куриную колбасу, сосиски из индейки, ролл с куриным яйцом и вафли.
«Потребительские предпочтения меняются очень быстро, и в последние месяцы этот темп только ускорился», – заявил Эндрю Нойес, глава отдела глобальных коммуникаций JUST.
Нойес добавил: «Мы очень рады, что так много людей покупают наши продукты для себя и своих семей, и это невероятно, что всего за год растительный аналог яиц стал продаваться в магазинах по всей стране лучше, чем многие продукты из настоящих яиц. Несмотря на то, что аналоги яиц являются наименее развитой категорией в растительном секторе, у них наибольший потенциал. Все только начинается».
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews
Фото: ju.st