Голландская компания Zwanenberg, владеющая популярными мясными брендами Kips и Zwan, объявила о продаже части своих брендов, чтобы переориентировать 50% на продажу вегетарианских продуктов, таких как супы, соусы и закуски.
Zwanenberg работает с 1929 года и в настоящее время получает 90% прибыли от мясных продуктов. Генеральный директор Рональд Лотгерник считает, что пищевые привычки людей смещаются в сторону гуманных вариантов.
«Сейчас вполне нормально, когда молодые люди не едят мясо хотя бы три дня в неделю», – сказал он.
Директор компании Альдо ван дер Лаан согласен со стратегией. Он признался, что основная цель смены ориентира компании – извлечение выгоды из быстрорастущей тенденции. Zwanenberg собирается купить ряд вегетарианских компаний, как это сделали Nestlé и Danone, чтобы приспособиться к потребительскому спросу на растительные продукты.
Екатерина Романова
Источник: VegNews