Забота о здоровье и стремление к устойчивому развитию побуждают потребителей покупать растительные альтернативы мясу, однако вкусовые качества растительных продуктов далеки от идеала. Об этом говорит исследование, проведенное продовольственной компанией Kerry.
Компания опросила более 1500 потребителей в США, Великобритании, Австралии и Бразилии для определения вкусовых ожиданий в отношении растительных гамбургеров и сыров. Исследование показало, что флекситарианцы (основная группа потребителей, стимулирующая рост продуктов на растительной основе) более критично относятся к продуктам, чем веганы и вегетарианцы. Экологичность является важным фактором, однако потребители не желают идти на компромисс и ищут продукты, максимально приближенные по вкусовым ощущениям к продуктам животного происхождения.
«Потребность в качественных вкусовых ощущениях универсальна. Поскольку растительные продукты часто выбираются в качестве более экологичной альтернативы, обеспечение отличного вкуса может стать ключом к созданию инновационных и экологичных решений в области питания для потребителей во всем мире», – говорит представитель Kerry Фиона Суини.
В целом, 60% потребителей в Великобритании начали употреблять растительные продукты, потому что считают их более полезным для здоровья. 63% потребителей в США начали употреблять растительные продукты, потому что считают, что это «лучше для планеты». 51% австралийских потребителей покупают продукты на растительной основе из-за их экологических преимуществ. В Бразилии 67% потребителей покупают растительные продукты, чтобы поддержать свое здоровье или здоровье своей семьи.
Яна Доценко
Источник: vegconomist
Фото: Unsplash/LikeMeat