Новое исследование показало, что люди в возрасте от 16 до 24 лет потребляют больше кокосового масла, авокадо, растительного молока, темного шоколада, тофу и киноа, чем старшее поколение.
Анализ, проведенный компанией Barclays в Соединенном Королевстве, показал, что сегодняшние студенты в подавляющем большинстве чаще потребляют растительный продукты, чем люди старшего возраста. По сравнению с поколением Х, рожденным в 1970-1960-х годах, поколение Z выбирает на 266% больше авокадо, на 667% больше кокосового масла, на 166% – киноа, на 189% – батата и на 550% – веганского молока.
Barclays также обнаружил, что люди поколения Z на 43% меньше курит, на 23% меньше потребляет кофе и на 33% – выпивает алкоголь.
Ранее исследовательская фирма Technavio определила, что поколение Y (Миллениум), предшественники поколения Z, являются движущей силой появления веганских продуктов, которые, по прогнозам, будут расти на 11% в год до 2020 года.
Екатерина Романова