В ожидании Великого поста, который начнется 15 марта, проект «Едим лучше» запустил кампанию по сотрудничеству с ресторанами и сервисами доставки с целью введения и закрепления ими постного меню.
Задача кампании – собрать списки заведений и доставок, которые вводят постное меню на период Великого поста и рекламировать их на ресурсах с нужной аудиторией. Если постного меню ещё нет, но заведение хочет ввести, шеф-повара проекта помогут в разработке этого меню. Если заведение закрепляет несколько из этих позиций в своем основном меню, то получает поддержку и дополнительную рекламу.
Почему стоит присоединиться к кампании, ввести постное меню и затем закрепить некоторые позиции?
· Согласно результатам опроса, проведенного аналитическим центром НАФИ зимой 2020 года, 54% россиян готовы включать в свой рацион растительные альтернативы мясу,
· Все продукты из 100% растительных ингредиентов являются также постными,
· В 2020 году каждый 10 россиянин соблюдал Великий православный пост,
· Во время Великого поста объем продаж постных продуктов в зависимости от вида вырастает от 11 до 300%,
· По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы ожидается рост продаж растительных альтернатив и веганских продуктов до 32,7 тысяч тонн к 2024 году, что почти в 3 раза больше, чем в 2019 году,
· Численность потребителей, выбирающих растительные продукты, будет расти вместе с популяризацией экологичного и здорового образа жизни, также будет расти и объем потребления подобных продуктов,
· Добавление растительных блюд в меню полностью соответствует концепции социально ответственного бизнеса. Ведь это означает, что вы заботитесь о здоровье своих гостей, уважаете их способ питания, а также думаете об окружающей среде, что соответствует “Зеленому курсу России”,
· Исследования, проведенные организацией «The Veganizers», показали, что введение растительных блюд в меню с очень высокой вероятностью вызовет увеличение количества упоминаний и публикаций, связанных с вашим заведением, в социальных сетях,
· Активное продвижение. Проект размещает информацию о вас на своих и дружеских ресурсах, среди блогеров, по базе СМИ и на платных ресурсах. Это позволит вам выйти на новую аудиторию.
Если у вас уже есть готовое постное меню, которое вы планируете запустить с началом поста, напишите об этом «Едим лучше», и они расскажут об этом своим подписчикам.
Если вы хотите ввести его, также напишите об этом, и друзья шеф-повара проекта помогут с разработкой такого меню.
Что проект предоставляет участникам кампании:
· Руководство по увеличению количества растительных блюд в меню.
· База производителей растительных альтернатив и веганских продуктов.
· Контакты шеф-поваров и амбассадоров.
Хотите помочь?
· Разместите этот пост у себя на страничке или в своей группе\паблике.
· Отправьте данный пост тому заведению, в котором вы хотите, чтобы появились веганские опции.
У вас есть свой тематический блог, своя группа, паблик ВК или блог в инстаграме – станьте информационным партнёром «Едим лучше»!