Исследовательская фирма Packaged Facts сообщила, что новое поколение вегетарианского молока на витринах магазина создает большую опасность для молочных продуктов, чем соевое.
На этой неделе исследовательская фирма Packaged Facts выпустила отчет, в котором говорится о настоящей битве между молоком и альтернативными напитками на основе растений. У производителей возникли сложности с распределением места в холодильных камерах супермаркетов. В публикации пишут, что теперь потребители ходят по магазину по-другому, и на их глаза в первую очередь попадаются растительные аналоги.
«Новое поколение молочных альтернатив на основе орехов с различными вкусами и специями представляет гораздо большую конкуренцию молочной промышленности, чем соевые продукты, а – говорится в публикации. – Соевое молоко имеет поверхностный вкус и долгий срок хранения, который не сигнализирует о свежести и натуральности».
Анализ фирмы также показал, что хотя в последние годы продажи молока сильно снизились, промышленность продолжит расти и достигнет 35 миллиардов долларов к 2024 году.
Екатерина Романова