40% ведущих мировых продовольственных компаний, включая Nestlé , Unilever и Tesco, уже создали специальные отделы, занимающиеся разработкой и продажей продуктов растительного происхождения, согласно новому отчету FAIRR о переходе компаний на более устойчивые источники белка.
В отчете сказано, что инвесторы высоко оценили Tesco и Unilever за их «приверженность переводу ассортимента продуктов питания на более устойчивые источники белка».
Costco и Kraft Heinz были охарактеризованы как «отстающие» с точки зрения перехода на «климатически сбалансированный белок», в то время как компания Amazon подвергалась критике за «сохранение молчания» в своем отношении к этому вопросу.
«Мы рады получить признание в качестве ведущего производителя продуктов питания в отчете FAIRR о переходе компаний на более устойчивые источники белка. Мы очень поддерживаем работу, которую FAIRR проводит для того, чтобы способствовать увеличению инвестиций в эту область. Учитывая, что около полумиллиарда продуктов Unilever потребляются ежедневно, мы несем ответственность и пользуемся возможностью помочь переходу к более устойчивой и жизнеспособной пищевой системе», – сказала Ханнеке Фабер, президент отдела продуктов питания и напитков компании Unilever.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews