Калифорнийский эко-инноватор Apeel Sciences создал аэрозоль растительного происхождения, который замедляет потерю воды и окисление фруктов и овощей, тем самым удвоив срок их хранения и значительно сократив пищевые отходы.
Крупнейшая сеть супермаркетов в США Kroger будет продавать долговечные авокадо Apeel в 1100 точках по всей стране. «Компания Kroger является лидером в борьбе с кризисом пищевых отходов на всех уровнях, от цепочки поставок до розничных магазинов и домов более 11 миллионов клиентов, которые ежедневно совершают покупки в Kroger», – сказал генеральный директор Apeel Sciences Джеймс Роджерс. «Мы рады расширению нашего партнерства с компанией Kroger с целью предотвращения пищевых отходов и одновременного предоставления семьям большего доступа и времени для наслаждения полезными свежими продуктами».
В дополнение к долговечному авокадо, которое раньше продавалось только в 109 магазинах на Среднем Западе, а также в некоторых магазинах Costco, компания планирует протестировать лаймы с покрытием Apeel и спаржу в Цинциннати этой осенью. «Kroger рад предложить своим клиентам авокадо Apeel и более долговечные лаймы и спаржу, что станет еще одной вехой на нашем пути к достижению цели нулевого голода и нулевых отходов», – сказал вице-президент Kroger по производству Франк Ромеро. «Инновационное пищевое решение Apeel доказало, что оно продлевает срок службы скоропортящихся продуктов, сокращая количество пищевых отходов на транспорте, в розничных магазинах и домах наших клиентов».
Ранее в этом месяце компания Kroger объявила о запуске различных веганских продуктов, таких как растительные бургерные котлеты, окунь из французского лука и веганское шоколадное печенье, под своим брендом Simple Truth с этой осени и в течение 2020 года. Кроме того, Kroger тестирует метровую экспозицию мяса растительного происхождения в мясном отделе, чтобы выяснить покупательские привычки.
Яна Доценко
Источник: VegNews
Фото: instagram.com/apeel_sciences