Спрос на коровье молоко снижается, а продажи альтернативного молока возрастают. По мере того, как общественное мнение продолжает меняться, все больше людей отказываются от молочных продуктов.
В последние годы наблюдается значительное изменение отношения потребителей к молочным продуктам, так как все больше людей понимают проблемы окружающей среды, здоровья и благополучия животных, связанные с деятельностью этой отрасли. Согласно докладу Совета по развитию сельского хозяйства и садоводства, опубликованному 6 февраля, в настоящее время Великобритания потребляет на 50% меньше молока, чем в 1974 году.
Несмотря на то, что рынок молока все еще большой, спрос на коровье молоко снижается, а продажи веганских продуктов за последние два года выросли на 10%. Ведущая британская благотворительная веганская организация Viva! исследовала работу британских молочных ферм и разоблачила жестокость отрасли, что помогло многим людям перейти на растительные продукты. Продажи растительного молока растут и не показывают никаких признаков замедления темпов роста. Учитывая эти факторы, неудивительно, что молочная промышленность отчаянно пытается пробиться обратно к потребителю.
Что такое Februdairy?
Februdairy – это медиакампания, инициированная молочной промышленностью в отчаянной попытке увеличить продажи и представить молочную продукцию в более выгодном свете. Это уже третья подобная ежегодная кампания, и она представляет собой прямую реакцию на кампанию Veganuary, которая призывает потребителей перейти на веганское питание на один месяц. В этом году в кампании Veganuary приняли участие более 400 тысяч человек.
Производители молока, потребители молока и эксперты отрасли призываются создавать и делиться про-молочным контентом в течение февраля в социальных сетях, используя хэштэг #Februdairy.
Когда кампания стартовала в феврале 2017 года, веганское сообщество запустило хэштег, чтобы привлечь внимание к темной стороне молочной промышленности, где боль и страдания являются повседневным явлением. Защитники прав животных, в том числе группы Viva!, Animal Equality и другие используют Februdairy как возможность разоблачения фактов, связанных с молочным производством.
Молочное производство: факты
Удивительно, но множество людей до сих пор не знает, что коровы должны забеременеть, чтобы производить молоко. Для этого их искусственно осеменяют и коровы рожают теленка, которого вскоре забирают. Если теленок – самка, то ей грозит та же участь, что и матери, если это самец, то вскоре после рождения он вырастет на телятину или, скорее всего, будет убит как нежелательный побочный продукт молочной промышленности. Все это факты, о которых молочная промышленность предпочитает не говорить.
Окружающая среда
В дополнение к этому, животноводство оказывает пагубное воздействие на нашу планету, в результате чего многие люди предпочитают веганство. Молокозавод является вторым по величине производителем парниковых газов в пищевой промышленности из-за огромного количества сои, необходимой для кормления молочных коров, и метана, который они выделяют.
Согласно недавней статье в The Guardian, растительные молочные продукты менее вредны для окружающей среды, при этом овсяное и конопляное молоко оказывает наименьшее воздействие на окружающую среду.
В недавно опубликованной статье Farmer's Weekly взяты интервью у молочного фермера и консультанта по маркетингу Энди Венаблеса, который призвал пересмотреть способы продвижения молока. «Молочная промышленность могла бы многому научиться у веганского движения, которое привлекло огромное внимание средств массовой информации, несмотря на то, что на его долю приходится всего лишь 1,16% населения Великобритании».
Хотя молочная промышленность признает, что она нуждается в ребрендинге, она, похоже, отрицает факты, из-за которых люди отказываются от молочных продуктов в пользу растительных альтернатив. Пока сторонники молочной промышленности не поймут этого, похоже, мы увидим много кампаний в стиле Februdairy.
Яна Доценко
Источник: plantbasednews