Хотели бы вы, чтобы в российских филиалах Макдоналдс появилось больше веганской еды? В Финляндии и Швеции в январе этого года всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания ввела в меню растительные бургеры. За месяц было продано около 150 000 веганских гамбургеров, что говорит о растущем спросе на растительную пищу.
Генеральный директор Orkla Foods (компания, которая помогла Макдоналдс разработать веганский бургер McVegan) Питер Рузицка сказал, что спрос на растительные бургеры в скандинавском регионе особенно силен.
«Люди хотят есть больше продуктов на основе растений, – сказал он. – Частично по соображениям здоровья, но также по экологическим причинам».
По мнению Рузицка, клиенты понимают, что растительные продукты более экологичны и меньше влияют на изменение климата, чем мясные бургеры. Он также пояснил, что нововведение привлекло большое внимание не только в скандинавском регионе, но и во всем мире.
Екатерина Романова