К сожалению, эти 13% приходятся одновременно на период, когда во многих странах начали активно популяризировать коровье молоко и молочные продукты (наша страна не исключение). Почему это происходит?
Многие журналисты называют главной причиной лоббирование. Из-за желания удержать рынки и повысить прибыли, производители молока активно спонсируют программы и исследования, утверждающие молоко как полезный и здоровый продукт.
Точно такой же период, как отмечает The Wall Street Journal, в свое время прошли соки. Ведь большинство людей пьет вовсе не свежевыжатые, а обычные, купленные в магазине, соки. Такой продукт полезностью не отличается, однако в сознании людей твердо укрелось уверенность в том, что сок - это полезно. Так же как и кефир наночь. Во многих случаях все эти утверждения далеки от истины.
Но теперь, кажется, с появлением достойных альтернатив на рынке, у нас появляется и шанс отказаться от молочных продуктов в пользу рисового, миндального, соевого и других видов молока. Пока в России выбор не очень разнообразен, но со временем ситуация должна измениться.
online.wsj.com
vegan.com
twitter.com