ИКЕА в России совместно с креативным агентством Instinct выпустила новую маркетинговую кампанию «Добро пожаловать на другую планету». Ее основная идея в том, что люди, которые ведут экологичный образ жизни, кажутся многим инопланетянами, жителями другой планеты. Но чем больше таких «инопланетян» среди нас, тем быстрее наша Земля станет другой планетой – чистой и безопасной, зеленой и экологичной. ИКЕА поддерживает каждого в этом стремлении и предлагает множество экологичных решений для дома.
Основой кампании стал рекламный ролик, в котором герой-«инопланетянин» ведет экологичный образ жизни, иногда сталкиваясь с непониманием окружающих. Но оказывается, что он не один такой «инопланетянин» на нашей планете. Режиссером ролика стал Егор Абраменко, известный по фантастическому фильму «Спутник», ремейк которого снимут в Голливуде.
Герой ролика появится и в OLV с конкретными решениями для ведения экологичного образа жизни дома.
Напомним, что все магазины ИКЕА в России перейдут на солнечную энергию к 2030 году. Группа компаний Ingka, владеющая сетью магазинов IKEA и торговыми центрами «Мега», купила 49% акций 8 солнечных парков в России, расположенных в Астраханской, Волгоградской областях и Башкирии. Стоимость активов превышает 21 миллиард рублей. Сделка знаменует собой первую крупномасштабную иностранную инвестицию в возобновляемые источники энергии в России.
Общая энергетическая мощность парков составляет 160 МВт. Этого должно хватить на обеспечение «зелёной» энергией всех 17 магазинов IKEA на территории России. Более того, останется даже на часть торговых центров «Мега».
А недавно IKEA опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2020 финансовый год, в котором перечислила основные достижения. Среди них – тонные собранной на переработку мебели и вторсырья, открытие новых пунктов приема, экологические товары, веганские экодельки, экоуроки и благотворительные акции. Отчет есть на сайте компании в открытом доступе.