Потребители во всём мире движутся в сторону растительного питания, говорит Алан Джоуп, генеральный директор международной компании Unilever.
Джоуп заявил, что растительные продукты – это не просто прихоть, а «неумолимая» тенденция, которая должна остаться. «Мы видим в каждой стране мира сдвиг в сторону большего количества растительных продуктов питания, даже на развивающихся рынках», – сказал Джоуп в интервью изданию The Guardian.
Unilever надеется извлечь из этого выгоду, увеличив к 2027 году продажи растительных альтернатив мясным и молочным продуктам до 1 миллиарда евро. Таким образом, компания в пять раз увеличит текущие продажи в данной категории.
Чтобы развивать растительные инновации, в декабре 2019 года Unilever инвестировала 94 млн долларов в центр разработки продуктов питания «The Hive» в Нидерландах. Там Unilever сотрудничает с научно-исследовательскими группами, стартапами и другими партнёрами с целью разработки новых продуктов, включая мясо растительного происхождения и экологически безопасную упаковку для продуктов питания, что, как надеется Джоуп, кардинально изменит глобальную продовольственную систему.
В последние годы Unilever пополнила свой портфель растительной продукции, в том числе выпустив веганское мороженое под брендами Ben & Jerry's, Breyers, Talenti и Magnum. В 2018 году Unilever приобрела голландскую компанию «De Vegetarische Slager» и с тех пор сотрудничает с сетями быстрого питания по всему миру, добавляя в меню веганское мясо, в том числе в рестораны Burger King в Мексике, Германии и Китае. Также в 2018 году Unilever выпустила веганский майонез под брендом Hellmann, который, как говорит Джоуп, «отлично справляется с поставленной задачей». В этом году во время месяца веганства Veganuary бренд Hellmann расширил линейку веганского майонеза в Великобритании, добавив 3 новых вкуса.
Яна Доценко
Источник: vegnews