Комик Кевин Харт сотрудничает Beyond Meat, чтобы привлечь внимание потребителей к растительным аналогам мяса.
Комик Кевин Харт снялся в новом рекламном ролике Beyond Meat, призывающем людей попробовать бургеры на растительной основе ради планеты.
В новой рекламе, которая была записана и выпущена собственной продюсерской компанией Харта Hartbeat Productions, актер предстает в образе повара на барбекю-вечеринке в разные десятилетия и угощает комика Уилла Хортона бургером Beyond Meat.
В рекламе Харт говорит: «Традиции связывают нас с нашим прошлым, но мы должны принимать решения для нашего будущего. Мы должны выйти за рамки традиций и внести изменения, которые будут лучше для планеты. Употребление растительной пищи действительно помогает бороться с изменением климата. Иногда мы не замечаем, что можем изменить самые очевидные вещи — например, с легкостью перейти на Beyond Meat. Меняем мир по одному бургеру за раз».
Продукция компании Beyond Meat, основанной в 2009 году, впервые поступила на прилавки магазинов в 2012 году. Хотя продукция бренда полностью основана на растительных ингредиентах, ее целевой аудиторией являются не веганы. Вместо этого бренд стремится заинтересовать своими растительными бургерами мясоедов — и это работает. В 2018 году бренд опубликовал данные, показывающие, что 70% его клиентов были мясоедами.
Новый рекламный ролик Hart Beyond Meat продолжает развивать эту клиентскую базу. Главный бренд-менеджер Beyond Meat Бет Московиц заявила новостному порталу Adweek: «Наши наблюдения показывают, что Кевин нашел отклик у потребителей, не употребляющих растительную пищу. Он помогает создать растительной пище имидж доступности».
Харт намеренно решил представить в рекламе сюжет классического барбекю. Для многих это летняя традиция: друзья и семья собираются вместе, чтобы устроить мясной пир. Но Харт, который сократил потребление мяса, утверждает, что так быть не должно.
Харт заявил: «Мне нравится, что моя семья и я можем наслаждаться всеми любимыми блюдами, такими как бургеры на гриле, но делать это без вреда для планеты, при этом не чувствуя, что мы чем-то жертвуем».
Видео (и его короткие версии) будет запущено на телевидении, а также в TikTok’е. Beyond Meat и Харт планируют и далее проводить совместные мероприятия для продвижения растительной продукции.
Вероника Кузьмина
Источник: Plant-Based News