Нанатэя, руководитель центра «Сотворение», уникальный человек, умеющий извлекать из кристаллических чаш удивительные звуки, а также петь на таинственном лемурийском языке. Она рассказала Vegetarian о том, как раскрывался ее дар пения, что несет в себе звук, издаваемый из кристаллической чаши, можно ли измерить то, что реально только почувствовать, а также о том, что же такое настоящее счастье.
Нанатэя, как вы видите духовное развитие в современном мире? Расскажите про свой музыкальный проект «Кристаллические звуки Вселенной», какое значение он играет для людей в целом?
То, про что когда-то писали, потихоньку становится реальностью, потому что приходит время и изменения. Вот и я пришла с лемурийским звуком и делаю свою работу – это направление в искусстве называется вейв-арт.
Обратите внимание, что среди людей появляются такие «странники», которые что-то делают, но это не всем понятные и не всем известные вещи. Тогда нам, привыкшим к научным обоснованиям, приходится опираться на какие-то понятные точки, например, изучать работу левого и правого полушарий мозга. У нас в центре недавно 11 человек участвовали в исследовании Института мозга. Люди приходили на одну живую медитацию, а после неё 3 недели подряд они каждый день слушали диск с разной музыкой. В финальной части учёные сделали заключение, что мозг пришёл в эталонное состояние у всех участников эксперимента. Зачем мы провели это исследование? Я делаю это для того, чтобы люди начинали расширять свой спектр восприятия, не боялись того, чего мы ещё не знаем. Человек не может оценить мозгом то, что не входит в состав информационного потенциала, которым он обладает. Когда человек чувствует, он многое не может объяснить. Он не понимает, что это такое на уровне головы. Но чувства дают ему эту информацию, и, проживая эти ощущения, человек открывает новое познание себя.
Мне пришлось организовать свое направление, потому что я поняла, что у меня нет того окошечка в мире социума, куда бы я могла бы приткнуться. То, что я делаю, люди не понимали – я не пою популярные мантры, не веду уже известные практики, я делаю что-то другое. Я работаю через сердце. Люди, которые обладают возможностью работать через сердечное пространство, – это люди-творцы. Они занимаются сотворчеством в этом мире. Если человек действительно делает то, что в нём заложено, тогда есть огромный потенциал возможностей познать, кто ты есть. Человек, который работает от слова «раб», живёт по другой философии. Он всё время в поиске вокруг, он внутрь себя не погружается. Он считает, что если он организует для себя зону комфорта, то она сделает его счастливым, и он достигнет каких-то целей, которые он сам себе наметил. Большое количество людей, которые тоже так считали и достигли больших материальных успехов, в итоге отказывались от них. Люди, которые аккумулировали свою энергию, чтобы достичь больших материальных успехов, вдруг на пике понимают, что это – не счастье, что счастье – это что-то другое. Тогда человек это всё оставляет и уходит монахом в мир. Начинает чувствовать сердцем свободу и любовь – и это не про то, что ему внушали в жизни, это совсем другое. Его настраивали в социуме, что надо создать семью, и вот сидишь ты в этой семье – нравится тебе это или не нравится, доверяешь ты человеку или нет, но ты хранишь это, чтобы не стать неудачником по определению общества. Человек очень стесняется быть каким-то не таким, он, как правило, хочет раствориться в массе, но в этой массе он хочет стать особо важным.
Как вам открывались знания о голосе?
У меня их нет. Тот дар, с которым я пришла, был мне дан от рождения. Лемурийский звук и язык я не изучала, но почему-то знала как родной.
Есть такое понятие как Крайон – это галактическая энергия, которая находится сейчас в пространстве нашей планеты, чтобы изменить ее магнетическую структуру и наше сознание. Крайон передает на Землю знания посредством посланий с помощью ченнелинга (Ченнелинг — это способ коммуникации с любого рода сознанием, которое не находится в человеческой форме – прим. Veg.). Порядка 10 лет назад ко мне приехали люди, которые занимаются ченнелингом. В тот период моей жизни я испытывала достаточно мощное психическое напряжение. Я вообще жила специфической жизнью, всегда проходила какие-то трансформации, меня это пугало, но я двигалась дальше. Я чувствовала, что я какая-то престранная, но я не знала, в чём эта престранность должна проявиться. И тогда, 10 лет назад, я и встретила группу Крайона и Кираэль, а также других мастеров, которые стали посещать Россию. Тогда я первый раз увидела, как работают ченнелеры, как они могут, словно медиумы, полностью отключаться и рассказывать людям о том, как принять себя и пробудиться. Эти люди стали проводить мне сессии, в которых рассказывали о моей миссии, с которой я пришла на Землю. Все они говорили о том, что моя история связана с переходом планеты Земля на другой уровень и о том, что я делаю трансформацию на уровне души, что главная цель этих практик – пробуждении души.
После этого со мной стали происходить разные вещи на физическом уровне. Я никогда не занималась вокалом, в моей жизни до этого и близко не было ничего, что бы подтолкнуло меня заниматься музыкой. Перед тем, как я начала работать со звуком, у меня были очень сильные трансформации с телом и со слухом. Это непередаваемые процессы, которые я пережила, думая, что я умираю. Это было новое рождение. Было очень тяжело, что-то происходило с моим телом, но это такая вещь, выходящая за пределы физики. А на физике это было достаточно болезненно – порой я даже не слышала своего голоса, казалось, что внутри у меня рупор, что голова разорвётся от этого звука. В общем, перенастройка со слухом далась тяжеловато, она была самая мощная и серьёзная.
Сначала я играла одной рукой, и у меня всего было 7 чаш, сейчас их 33, и играю я уже двумя руками. Моё имя Нанатэя – это тоже из периода Лемурии. Имя мне подсказал Кираэль во время очередной встречи, рассказав длинную историю этого имени. Из всего, то, что я услышала, я запомнила более-менее внятное сочетание – Нанатэя.
Расскажите, были ли предпосылки этих знаний в вашем детстве?
Как-то не так давно приходили ко мне и оперные певицы, и учёные, тестировали меня и понять не могли, как я это делаю. Они всё расчленяли меня, рассматривали, раскладывали на части, но никак не могли меня, как кубик-рубик, собрать. Вот они меня крутят-крутят, а понять не могут. У меня нет образования, я делаю всё спонтанно! 10 лет назад я была на грани разрушения, потому что если в тебя заложена энергия, если ты пришёл с миссией, если у тебя есть чёткое намерение, что ты здесь должен делать, рано или поздно, это происходит. Кираэль сказал, что я должна была это начать делать раньше, чем говорить. Почему я этого не стала делать – непонятно. Хотя мои родители узнали язык, на котором я запела. У сестры, когда она услышала мое пение, потекли слёзы – настолько она была потрясена тем, что слышит. Она вспомнила фрагмент из детства. Когда я была очень маленькая, мы жили в Калининграде – это рыбный торговый порт. Там были огромные китобойные суда, как целый город. Когда они приходили в город, нас туда запускали семьями. И семьи бегали по палубам. Где-то я там затерялась. Мама рассказывает, что к отцу приходят друзья и спрашивают: «А чей это иностранец-ребёнок?». Отец говорит: «Это мой ребёнок. А что случилось?». А они отвечают ему: «Она говорит на каком-то странном языке». И мама смотрит на меня и слышит, что я говорю на каком-то непонятном языке, это было не детское лепетание, это действительно был какой-то язык с жестикуляциями, будто я что-то объясняю. И потом, много лет назад сестра узнала этот язык уже во время моего пения!
Как проходил процесс раскрытия вашего звука?
Я чувствовала, что я несу нечто особенное, в моём организме постоянно были необычные процессы, происходили очень странные события, которые мозг разрывали просто на части, потому что с точки зрения логики ты не можешь себе это объяснить. Очень долгий период моей жизни я была на грани сумасшествия. Я понимала, что я выпадаю за формат большинства людей в социуме, я видела больше, я чувствовала больше, я знала больше. И это знание хотело выйти на поверхность, но мне было страшно. Это и есть момент откровения, когда нужно договориться с собой, когда начинаешь задавать себе вопросы, чтобы однажды услышать свою правду. Так произошло на Гавайях, когда я поехала за Каху, чтобы увидеть церковь Света. Гавайские земли – Это Лемурия, которая ушла под воду. Там я решила разобраться с вопросом, кто я. И там я впервые услышала кроткий ответ мастера: «Ты певец». И всё. Это было так быстро, так просто.
Наша планета всегда двигает нас к тому, чтобы мы поняли, кто мы есть, чтобы разобрались со своими страхами. У людей нет развития, если они будут жить по тем же принципам, по которым они жили всегда. Пока люди не научатся говорить правду сами себе и в окружающее пространство, пока они не начнут доверять Вселенной и своей сути жизни, ничего не поменяется. Вот когда человек погрузится внутрь себя, тогда он откроет правду, кто он есть и что такое жизнь, тогда раскроется новый потенциал чувствования, который заложен в его физике.
Расскажите, как влияет ваша музыка на состояние людей?
Когда учёные делали измерения мозга, прослушивая мою музыку, они установили, что мозг переходит в альфа и тета-состояния. Полушария мозга гармонизируются во время прослушивания и переходят в другую активность. У людей свои эмоции и чувства, это всегда разные истории и состояния. Мозг обладает способностью создавать то, о чём мы думаем и во что верим – то мы и видим. До тех пор, пока мы не верим, мы не можем этот спектр расширить, чтобы увидеть что-то большее. И всё это зависит от нашего намерения. Вот когда мозг способен большее познать, тогда и придёт знание. Человек как сосуд. Если он заполнен, то он не способен ни видеть, ни слышать. Существует момент, когда происходит информационный сброс, освобождение от «мусора», и тогда возникает пространство для принятия чего-то нового. Человек на то же самое смотрит, а видит совсем другое уже. Когда человек переходит на новый уровень и его вибрация повышаются, изменяется частотность восприятия и пространство, в котором ты находишься.
В пространстве есть информационное поле, и тогда ты подключаешься к тем частотам, которые сонастроены с твоими частотами. Даже находясь в одном и том же месте, вибрационное поле всегда разное. И ты обладаешь способностью, повышая свою частотность, подключаться к частотности информационного поля. Для тебя всё прежнее открывается с нового потенциала и с нового уровня возможностей. Это как если подключить более мощную лампочку в том же помещении, то комната заиграет новыми красками и новым восприятием.
Человек – это удивительная многомерная система, которую можно постигать с помощью медитации или других духовных практик. Вся проблема людей в том, что они настроены на внешнее, они думают, что изменив внешнее, они получат то, что им надо. Это основное заблуждение, потому что сколько бы ты внешнее не менял, оно никогда не будет таким, как тебе бы хотелось – это иллюзия, внешнего не существует. Существуешь ты, воспринимающий это, и если тебе не нравится цвет, который светит сейчас, то тебе не нужно становиться лампочкой, тебе нужно повысить свою частотность, на которой ты сможешь почувствовать и увидеть свет с новым потенциалом.
Чаши, на которых я играю – это один из способов, с помощью которого можно перенастроить свою систему на то, чтобы приблизиться к себе, к своему потенциалу. Всё, что мы хотим на Земле – это вскрыть себя, нам очень важно получать тот уровень благостей, на который мы настроены. Мы в своём творчестве очень мощные. В силу того, что мы не верим в себя, мы погрязли во внутренней несостоятельности. Но всё равно внутри горит огонь, который не потухает, потому что это божья искра, человек помнит, что такое безусловная любовь. Но зачастую люди идут во внешнее, то есть в те условия, которые там созданы. И от этих условий жутко не удовлетворены. Мы не можем поменять эти условия, но мы можем поменять то, что нам необходимо поменять. Оно находится внутри у нас. А люди, не веря, что это так, продолжают сражаться с внешним миром. Внешний мир не вечен, разрушим, и люди начинают расстраиваться из-за того, что их зона комфорта может внезапно исчезнуть.
Всё своё жизненное время человек отдаёт в иллюзорные достижения. И если вдруг мир не складывается таким, каким его хотят видеть, то появляется разочарование в собственной жизни. Обычно в этот период человек заболевает и переосмысливает свою жизнь, как бы делая контрольную работу и осознавая, что самая важная часть жизнь потрачена не туда. Очень часто человек воплощает программу родителей, а не свои желания. Крайне редко люди хотят остаться наедине сами с собой, уединяться и разбираться, чего они хотят на самом деле. Человек боится остаться самим с собой, потому что в этом моменте у него появляется что-то новое чувство, и это и становится первым знакомством самим с собой.
Внутри – космос, когда начинаешь копать внутрь себя, оказывается, что там встреча с кем бы ни захотел, это безмерные пространства, это портал, которым ты являешься сам для себя в своей собственной жизни. И из этого портала можно черпать столько всего, что ты будешь всегда находиться в активном действии и в фантастическом жизненном процессе, полным энергии. И нет сомнений – то я делаю или не то. Потому что когда ищут, например, воду, и натыкаются на гейзер, вода просто начинает выходить на поверхность фонтаном, и тут нет никаких сомнений: это вода, она несёт свою основную задачу, в неё есть смысл. Так и человек, когда находит свой смысл, он начинает фонтанировать. Он начинает абсолютно чётко осознавать, что такое для него счастье. Счастье заключается в том, чтобы быть здесь и сейчас, в этом моменте, полностью тем, кем ты являешься, чтобы каждая клеточка твоя чувствовала момент здесь и сейчас, чтобы ты не был мозгами в прошлом или в будущем.
Человек, когда находится в состоянии «я есьмь», он просто чувствует звук, ловит запахи, он просто наблюдает то, что есть вокруг, он просто чувствует, что он является частью этого всего. Человек понимает, что это кино, которое он смотрит, и ему оно нравится, потому что он его выбрал. Потому что уехал туда, куда захотел. Какая разница, что сейчас модно, если есть мечта попасть куда-то. И когда человек вдруг делает эту «глупость», он почему-то обнаруживает фантастические ощущения. Когда человека ведёт сердце, когда он находится в доверии, он живёт в сердечном моменте, и только в таком состоянии существует дорога жизни, которую он хочет пройти. Мы периодически попадаем туда, но выскакиваем оттуда. Почему выскакиваем? Через мозг. Маленький тоненький голосок говорит: «Сделай это». А мозг в ответ: «Это ж глупо, невыгодно», – начинает опираться на факты. Человек выбирает в пользу мозга и идёт на иллюзорную дорогу, но не испытывает радости и драйва, его жизнь ненасыщенная чем-то. Как День сурка, всё правильно, красиво, но какое-то мёртвое. Проблема людей в том, что они расчленили себя – они не могут говорить, думать и делать в одном ключе. А в этом и заключается сила духа человека и все мистерии. Это триединство создаёт мощный энергетический заряд, который способен взаимодействовать с чем-либо. Человек играет с пространством и познаёт возможности свои, когда он находится в правде, в триединстве и проявляет свои возможности. Это же творчество, расширение границ и возможностей. И это нам показывает небольшой процент людей, которые обладают теми или иными способностями, йоги, например. Хотя эта возможность заложена в каждом из нас, только потенциал у всех разный, и вера у всех разная. Если бы люди сделали ставку на себя и стали бы в этом направлении двигаться, они поняли бы, что нет ничего невозможного. Человек сам себе является режиссёром-другом, либо режиссёром-врагом. Человек имеет свободу выбора на планете Земля, которая является площадкой для свободного самовыражения.
Как вы воспринимаете лемурийский звук, расскажите о нем.
Каждый, кто слушает меня, найдёт свою информацию, возьмёт свой диапазон, получит свои образы. Лемурийский язык – это язык образов, чувств, сердечных ощущений. Никогда не будет одной песни, одинаково спетой для двоих людей. Я буду одну песню петь – вы будете абсолютно разное слышать. Если у вас спросить, что вы чувствовали, попросить прорисовать это красками, то будет понятно, что почувствовали вы все абсолютно разное. Каждый человек уникален и имеет своё звучание, и чтобы мы симфонией запели, люди на планете должны звучать каждый своей песней. Пока человек находится не в балансе, возникают некрасивые звуки, непонятный звуковой фон, который начинает разрушать. Звук – это уникальная сила. Она может созидать и разрушать. Люди, которые обладают способностью делать что-то сердцем, петь, играть, рисовать, чувствуют это сильное желание и начинают его проявлять. Вейв-художник, вейв-исполнитель – это есть носитель волны. Я исполняю эту волну, я организую её, создаю. Если я делаю от сердца, то это сердечное поле обладает способностью балансировать, врачевать. Искажения начинают выравниваться от взаимодействия полей. Когда мы слушаем музыку, которая работает в определённых частотах, то наш мозг реагирует на звуковые волны, наша клетка резонирует, включается в этот процесс. Так как мы состоим из воды, а вода – это переносчик информации, мы можем слышать не только ушами, но и всем телом. Мы, действительно, звучим всем телом. Сейчас такое время, что даже наука уже подтверждает ранее необъяснимые факты. Мы пришли сюда на Землю, чтобы проявить себя. И некоторым людям, может быть, немного страшно или одиноко делать то, что никто никогда не делал. Для этого и создан такой центр, как наш – «Сотворение», где каждый может проявить себя в кругу людей, которые тянутся к подобному искусству. И не надо думать, красиво ты делаешь или нет, правильно или нет, зависеть от оценки окружающих и быть несчастным от этого. Нужно просто творить, одного желания уже достаточно.
Беседовала Майя Тёплая