ГРАНД РЭПИДС, Мичиган, 27 января 2014 - /PRNewswire/ - Каждый год новые продукты завоевывают популярность, их советуют друзьям, о них говорят гурманы и блоггеры. Но что же на самом деле покупают? Два эксперта из компании Meijer, расположенной в Гранд Рэпидс, Мичиган — закупщик Скотт Каландра и консультант по здоровому образу жизни и лицензированный диетолог Мелисса Хейманн — рассказывают, какие продукты больше всего покупают в магазинах Meijer на Среднем Западе и делают прогнозы на этот год.
Самые продаваемые продукты 2013 г.
1. Зеленые овощи /категория Power Green/
Капуста кале - это зеленолистный овощ, покоривший США в 2012 и продолживший набирать популярность в 2013. Другие «энергетические» родственники кале — брюссельская капуста, органические салаты и пакетированная зелень были на вершине списка продаж. Продажи пакетированной маленькой капусты кале с 2012 по 2013 возросли почти на 200 процентов, согласно закупщику Meijer Скотту Каландра.
Из-за чего такой скачок? Все дело в питательности, объясняет консультант по здоровому образу жизни и лицензированный диетолог Meijer Мелисса Хейманн. «Зеленолистные питательные овощи категории Power Greens имеют большую питательную ценность при низкой калорийности — прекрасное сочетание», — говорит она. «Категория Power Greens в пакетах очень удобна — меньше времени тратится на мытье, чистку и резку».
2. Свежие травы
Хотя покупатели стремятся к диетическому питанию, они не хотят терять во вкусе. В то же время вкусы потребителей становятся все более разнообразными. Те, кто при готовке дома раньше добавляли соль, все чаще используют травы типа базилика или кинзы для обогащения вкуса.
«Раньше соль использовали, чтобы подчеркнуть вкус блюда, — говорит Хейманн. — Но сейчас мы стараемся приучить покупателей потреблять меньше натрия, чтобы снизить риск, связанный с повышенным давлением. Травы это прекрасная альтернатива и отличный источник антиоксидантов».
3. Шампиньоны
С такими трендами как «Понедельник без мяса» клиенты Meijer все чаще заменяют мясо овощами. «Мясная структура и вкус шампиньонов делают их отличным вариантом для тех, кто ищет замену мясу», — говорит Каландра. Семьи не только заменяют мясо, но и добавляют измельченные шампиньоны в мясной фарш. «Это отличный способ добавить больше овощей в диету семьи», — добавляет Хейманн.
4. Сладкий картофель
Покупатели, миновав стадию избегания углеводов и перейдя в стадию принятия, ищут теперь более здоровые источники углеводов, говорит Хейманн. «Сладкий картофель предлагает больше витаминов и клетчатки, чем обычный, а также придает блюдам яркость. Исследования показали, что клетчатка из тушеного или вареного сладкого картофеля помогает диабетикам снизить сахар в крови», — добавляет она.
5. Клементины
Продажи гибрида мандарина и сладкого апельсина в Meijer за 2013 год возросли более чем вдвое. Клементины легко чистить, что делает их «здоровым низкокалорийным перекусом для детей и взрослых», — сказала Хейманн.
Прогнозы на 2014 год. Meijer прогнозирует, что популярность кале в этом году перенесется и на другие Power Greens, например, листовую свеклу и репу. «Покупатели становятся более смелыми в выборе продуктов, и если им понравилась кале, они могут попробовать другие незнакомые овощи», — говорит Хейманн. В дополнение к новым продуктам, покупатели переосмысливают и основные продукты, например, цветную капусту. «Из цветной капусты можно делать пюре, как из картофеля, запекать на гриле и использовать как безглютеновый вариант в основе для пиццы».
Meijer также ожидает роста органических продуктов и программы Meijer Locally Grown, которая поставляет в магазины Meijer по всему Среднему Западу овощи и фрукты от более 100 местных производителей в Мичигане, Индиане, Иллинойсе, Огайо и Кентукки. «Органические продукты — одна из самых быстроразвивающихся категорий в продуктовых отделах Meijer», — говорит Каландра. «Покупатели в Meijer любят покупать продукты, выращенные неподалеку, на Среднем Западе».