Воздух поставляется в голубых канистрах в комплекте с респиратором и с добавлением разнообразных «ароматов» («ваниль», «пляж»...). Купить его можно за 2 местных доллара (25 центов США).
Можно подумать, что кто-то сошел с ума и начал наживаться на людях? Нет, это всего лишь новая акция неправительственной организации Clean Air Network, которая устала напоминать местным властям, чем дышат семь миллионов гонконгцев.
«Рекламный» ролик, который за неделю был просмотрен на YouTube 143 тысячи раз, рассказывает о том, что люди с помощью свежего воздуха могут приобрести те умения, о которых они давно забыли: танцевать, надувать шарики и даже с энтузиазмом задувать свечи на именинном пироге.
Это было бы очень смешно, если бы не было правдой. Загрязнение атмосферы — «вечное» проклятие Гонконга. И дело не только в местных автомобилях, но и в заводах, расположенных по ту сторону пролива — в Китае. Clean Air Network полагает, что воздух здесь в три раза грязнее нью-йоркского и вдвое — лондонского. Осенью будет ещё хуже.