Компания Burberry подтвердила, что больше не будет использовать экзотическую кожу в своих коллекциях.
К экзотической коже относятся любые шкуры, полученные не от крупного рогатого скота. Несколько примеров — змеи, крокодилы, аллигаторы и страусиная кожа. Но из-за вопросов защиты животных и растущего давления со стороны активистов, ряд компаний запретили их использование в последние годы.
Burberry присоединяется к таким брендам, как Karl Lagerfield, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Victoria Beckham, Chanel и Moda Operandi, с новым запретом, который она подтвердила на совещании по обсуждению доходов и убытков за 22-й год.
Организация по защите прав животных PETA приветствовала эту новость.
«Во время ежегодной встречи Burberry в прошлом году, PETA UK спросила, когда компания выполнит свое обязательство быть «силой добра в мире», запретив экзотические кожи», — сказала вчера в заявлении вице-президент PETA UK Мими Бехечи.
«Мы рады, что после многих лет давления со стороны организаций PETA по всему миру, этот день настал сегодня».
Становится ли люксовая мода более этичной?
Новость пришла через четыре года после того, как Burberry объявила о запрете на мех и ангору. В то время главный исполнительный директор бренда Марко Гоббетти сказал: «Современная роскошь означает социальную и экологическую ответственность. Эта вера является основой для нас в Burberry и ключом к нашему долгосрочному успеху».
«Мы стремимся применять тот же творческий подход ко всем аспектам в компании Burberry, что и к нашей продукции».
Несколько брендов запретили использование меха в последние несколько лет, включая Gucci, Prada, Armani, Michael Kors и Versace. В 2018 году Донателла Версаче, художественный руководитель Versace, сказала журналу The Economist 1843: «Мех? Я в этом не участвую. Я не хочу убивать животных, чтобы создать моду. Мне кажется, что это неправильно».
Мир люксовой моды — это постоянные инновации. Недавно французский модный бренд Coperni объединился со звездой «Игры престолов» (Game of Thrones) Мейзи Уильямс, чтобы выпустить на рынок сумки из яблочной кожи. Датский бренд Ganni пошел ещё дальше, пообещав полностью избавиться от кожи и заменить её растительными альтернативами.
Николай Реффструп, основатель Ganni, сказал: «Продажа кожаных изделий, хотя и очень прибыльная, вскоре устареет, как курение на экране телевизора».
Перевод: Евгения Карташева
Источник: plantbasednews.org
Фото: Oansen/Unsplash