Новые данные свидетельствуют о значительном увеличении количества веганов среди молодежи. Питание на основе растений стало самой популярной темой – особенно среди молодых людей, которые обеспокоены проблемами окружающей среды и благосостоянием животных.
Тема веганства регулярно публикуется в интернете, СМИ, ее освещают блогеры, во всем мире появляется все больше продуктов для веганов и вегетарианцев. Недавнее исследование веганской компании BOL Foods показало, что 44% молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет считают веганство «круче, чем курение». Кроме того, опрос YouGov показал, что каждый пятый молодой человек считает, что будущее – без мяса.
Согласно опросу The Grocer, 38% молодых людей говорят, что они недовольны производством мяса, а 4% из них уже были или являются веганами и вегетарианцами. Доклад, который на прошлый неделе опубликовала Организация Объединенных Наций, говорит о том, что у человечества есть всего 12 лет на борьбу с изменением климата. Поэтому молодое поколение, которому предстоит жить на этой планете, обеспокоено индустрией животноводства, которая выделяет около 14,5% всех парниковых газов.
Кроме всего прочего, в докладе GlobalData говорится, что до 70% населения мира либо сокращает потребление мяса, либо отказывается от него вовсе. Отказываются, в основном, молодые люди.
«Переход на продукты на основе растений зависит от миллениалов, которые, скорее всего, рассматривают источник пищи, вопросы благополучия животных и воздействия на окружающую среду при принятии решений о покупках», – сказала аналитик по потребительским товарам GlobalData Фиона Дайер.
Таким образом, поколение, которое часто обвиняется в лени и эгоистичности, возможно, на самом деле является полной противоположностью этих понятий. Они активно принимают меры для того, чтобы планета существовала в будущем и чтобы животные испытывали меньше страданий.
Екатерина Романова