В Петербурге открылась новая точка быстрого веганского перекуса под названием BRO FOOD, которая располагается в полюбившемся молодёжи Лофт проекте «Этажи» по адресу Лиговский проспект, 74. Vegetarian удалось побеседовать с музой проекта – Анастасией Дьяковой и шеф-поваром Евгением Пеленсом. Оказалось, что BRO FOOD – это новый образ ранее известного кафе «GREEN БЛИН» с обновлённым меню и свежими идеями о том, как сделать мир лучше.
Проект является благотворительным, поэтому все собранные средства идут в фонд «Голоса за животных», о котором нам рассказала Анастасия. Она является также одним из координаторов благотворительной организации.
«Главная цель существования «BRO FOOD» – это сбор средств для помощи животным. Мы перечисляем прибыль в организацию «Голоса за животных», которая занимается пропагандой веганства через питание, потому что именно в индустрии питания используется наибольшее количество животных. Я как координатор организации хорошо понимаю работу этого проекта и знаю, куда расходуются средства».
Здорово, когда есть неравнодушные люди. Они помогают сохранить баланс и гармонию на земле благодаря пониманию абсурдности эксплуатации животных. Кстати, вопрос о веганстве мы тоже не могли опустить и задали его шеф-поверу Евгению. Он рассказал нам, что для него продукты животного происхождения уже давно перестали существовать, так как произошло внутреннее понимание того, как устроена пищевая промышленность и что стоит за куском мяса.
«Я давно задумывался над темой питания, но, когда оказался в Индии, где в принципе мало мяса в рационе, мне этого очень не хватало. Я действительно скучал по курице, очень хотелось мяса. Когда выдалась возможность, я пошел в фаст-фуд и съел цыпленка, после чего мне стало очень плохо, не физически, а именно эмоционально. Душевное и моральное состояние были просто ужасными, как после сильного похмелья. Я чувствовал апатию. Я предположил, что это случилось именно из-за съеденного мяса. Через две недели после съеденной сосиски это повторилось, и я твердо решил отказаться от мяса насовсем».
Наибольший интерес у нас, конечно, вызвало обновленное меню, в котором вместо блинов теперь бургеры, роллы и хотдоги. Самый настоящий американский фаст-фуд, который не портит фигуру и карму! Почему же всё-таки было принято решение заменить исконно-русские блины на стрит-фуд нам рассказал Евгений.
«Я в проекте недавно, когда я пришел в команду, ребята делали блины. Но они не пользовались большим спросом, потому что людям нужен фаст-фуд. В «Этажах» все делают бутерброды, кто-то на тонком хлебе, кто-то с добавками, но это обычные бутерброды, а нам хотелось создать проект, у которого будет что-то принципиально новое. К тому же мы против «сухомятки», поэтому мы пришли с индийской кухней, которая, как известно, богата на соусы и специи, которые делают вкус более полноценным. К тому же изготовление блинов достаточно трудоёмкий процесс, на который требуется больше оборудования и сил. Поэтому проект был абсолютно не мобильным и нам сложно было выезжать на фестивали и делать кейтеринг. Проект изначально был задуман как благотворительный, однако затраты на его содержание превышали прибыль, и это было просто нерационально.
В итоге мы сделали нечто новое, удобное, ещё более вкусное и всё также веганское. Я понимаю, что людям с их бешеным графиком жизни нужно нечто такое – бургеры! Это классический американский фастфуд на новый лад – бургеры, лимонады и так далее. Но наши бургеры отличаются разнообразными начинками и множеством соусов. Всегда хочется даже самые простые вещи разнообразить и сделать уникальными, именно этим и отличается «BRO FOOD». К тому же мы, например, не используем покупной майонез и кетчуп. Докуда «дотягиваемся», всё делаем сами».
Кстати, ребята рассказали, что самыми популярными блюдами у них являются BRO-BURGER с «мясной» котлетой из соевого мяса, луковыми кольцами, тремя разными соусами и овощами. А ещё многие возвращаются за шавермой с «нагетсами» в ржаном лаваше. Нагетсы – это обжаренное в панировке соевое мясо.
На сегодншний день BRO FOOD имеет одну точку на Лиговском, однако, по словам организаторов, проект задумывался как сетевой и это заветная мечта, которая однажды станет реальностью. Совсем скоро будет доступна доставка, а также набирает обороты кейтеринг на свадьбы, дни рождения и офисные праздники.
Ангелина Сахарова