![]() |
Главные боссы компании утверждают, что новый зеленый корпоративный цвет сразу расскажет покупателям об экологичности производимой «McDonald’s» продукции. В первую очередь, сменится имидж сети ресторанов быстрого питания в Германии. Потом, как утверждает менеджер по корпоративным связям «McDonald’s» в Германии Дженнифер Германн, позеленеют рестораны и в других европейских странах. В 2010 процесс дойдет и до России.
Расчет прост: зеленый цвет в логотипах компаний уже давно ассоциируется у людей с экологией и защитой природы. Поэтому привычная всем желтая буква «М» будет гореть на зеленом фоне. Чтобы усилить впечатление, рестораны «McDonald’s» следующего поколения будут оформлены в приглушенном свете, а в качестве декора будет использован не яркий пластик, а материалы, имитирующие камень и дерево. Россия пока находится в начальной стадии смены имиджа. К середине 2010 года рестораны, как обещают, должны «позеленеть» повсеместно. Процесс этот весьма и весьма дорогостоящий – только в нашей стране бюджет ребрендинга может превысить 1 млн. долларов. Желающие могут подсчитать, сколько действительно полезных экологических мероприятий можно было провести на эту сумму.
По словам директора по связям с общественностью российского McDonald’s Светлана Поляковой, новые цвета и материалы призваны вызывать у посетителей ресторанов фастфуда «ощущение комфорта и покоя». В компании также надеются, что «обращение к экологичным материалам дизайна призвано помочь опровергнуть постоянно сыплющиеся на компанию обвинения в ненатуральности продукции». У многих экспертов уже возникло ощущение, что в «McDonald’s» слегка подзабыли о пресловутой разнице между формой и содержанием.