Районный суд Калифорнии запретил компании Dr. Pepper Snapple Group, занимающейся производством известного всем напитка под названием 7-Up, указывать в рекламных материалах, что он полезен для здоровья. Также компания теперь обязана вывести из состава продукта искусственно добавленный туда витамин Е.
Еще в ноябре в калифорнийский суд был иск, в котором житель Лос-Анджелеса утверждал - производители 7-Up обманули его, утверждая, что их напиток полезен для здоровья, ввиду содержания в нем витамина Е, имеющего свойства антиоксиданта.
В ходе рассмотрения дела и по результатам проведения независимой экспертизы, было установлено, что содержание витамина Е в некоторых разновидностях напитка на самом деле минимально и никаким образом не способно сделать его полезным для человека.
Было также сделано заключение, что витамин Е добавлялся в напиток искусственно, в то время как на этикетках рисовались различные фрукты (гранаты и вишня), создававшие впечатление, что 7-Up богат антиоксидантами благодаря содержанию свежих фруктов.
"Газированные напитки не могут быть полезными. Поэтому и рекламировать их, как полезные для здоровья, - незаконно и безответственно", - сказал в интервью газете Los Angeles Times представить группы защиты прав потребителей Стив Гарднер, занимавшийся этим делом.
Теперь Dr. Pepper Snapple Group должна вывести витамин Е из состава своего продукта, заплатить 5000 долларов научному центру, проводившему независимые тесты в ходе процесса, а также компенсировать судебные издержки в размере 237 500 долларов США.
latimes.com
Еще в ноябре в калифорнийский суд был иск, в котором житель Лос-Анджелеса утверждал - производители 7-Up обманули его, утверждая, что их напиток полезен для здоровья, ввиду содержания в нем витамина Е, имеющего свойства антиоксиданта.
В ходе рассмотрения дела и по результатам проведения независимой экспертизы, было установлено, что содержание витамина Е в некоторых разновидностях напитка на самом деле минимально и никаким образом не способно сделать его полезным для человека.
Было также сделано заключение, что витамин Е добавлялся в напиток искусственно, в то время как на этикетках рисовались различные фрукты (гранаты и вишня), создававшие впечатление, что 7-Up богат антиоксидантами благодаря содержанию свежих фруктов.
"Газированные напитки не могут быть полезными. Поэтому и рекламировать их, как полезные для здоровья, - незаконно и безответственно", - сказал в интервью газете Los Angeles Times представить группы защиты прав потребителей Стив Гарднер, занимавшийся этим делом.
Теперь Dr. Pepper Snapple Group должна вывести витамин Е из состава своего продукта, заплатить 5000 долларов научному центру, проводившему независимые тесты в ходе процесса, а также компенсировать судебные издержки в размере 237 500 долларов США.
latimes.com