Достаточно ли мы знаем о продуктах питания? Насколько они безопасны? Насколько можно доверять тому или иному бренду? Какие вещества содержатся в привычных нам продуктах? С одной стороны, кажется, что рядовому покупателю ответить на все эти вопросы довольно сложно. С другой стороны, иногда чтобы понять что мы на самом деле покупаем достаточно лишь внимательно прочитать этикетку.
Однако согласно данным, полученным в ходе маркетингового исследования компанией Nielsen, только 67% американских потребителей обращают внимание на "подробную расшифровку" состава и питательную ценность продукта, указанную на этикетке. Мировой показатель еще ниже - на этикетки и состав обращают внимание лишь 44% опрошенных.
Наибольший уровень обеспокоенности у потребителей как правило вызывает содержание жиров (на него обращают внимание 51%), но в целом лишь незначительная доля людей реально готова долго и вдумчиво читать размещенную на упаковке информацию. По данным Nielsen, постоянно читают этикетки только 21%, а 8% не читают их вообще никогда.
оригинал статьи здесь
Однако согласно данным, полученным в ходе маркетингового исследования компанией Nielsen, только 67% американских потребителей обращают внимание на "подробную расшифровку" состава и питательную ценность продукта, указанную на этикетке. Мировой показатель еще ниже - на этикетки и состав обращают внимание лишь 44% опрошенных.
Наибольший уровень обеспокоенности у потребителей как правило вызывает содержание жиров (на него обращают внимание 51%), но в целом лишь незначительная доля людей реально готова долго и вдумчиво читать размещенную на упаковке информацию. По данным Nielsen, постоянно читают этикетки только 21%, а 8% не читают их вообще никогда.
оригинал статьи здесь