По несколько раз в день мы принимаем важное решение: "покупать" или "не покупать". Выбор марки одежды, парфюма и сметаны становится вопросом почти философским. Жизненные принципы и идеалы, политические и социальные взгляды отражаются на том, что мы покупаем.
Производители самых разных товаров давно это смекнули и продают не вещи, а представления о лучшем будущем. Воспевают высокие ценности и приятные эмоции. Но некоторые компании в своей рекламе не обещают рай на земле, а призывают ей (Земле) помочь. Крупный бизнес начинает потихоньку переходить на эко-технологии и обращать внимание людей на очевидные проблемы окружающей среды и защиты животных. Расчет маркетологов заработать на эко-тренде или искренняя "зелёность" бизнесменов? Нам остается только гадать. Но такая реклама обращает внимание людей на важные вещи, что в любом случае не повредит.
Фирма Timberland, всемирно известная своими желтыми ботинками, в сентябре этого года выпустила серию одежды, в которой используется вторично переработанная резина, пластик и другой мусор. Они утверждают, их ботинки на 42% состоят из переработанной резины, а в каждой паре — полторы пластиковой бутылки!
Такое сильное эко-технологическое решение Timberland подсветили рекламной кампанией Nature Needs Heroes (англ. "природе нужны герои"), которая призывает людей изменить свои привычки и хотя бы перестать мусорить на улицах. О чем и сняли ироничный, но высокоморальный рекламный клип: