Американский центр CFI (Center for Food Integrity) провел опрос предпочтений американских потребителей, выяснив, что доля людей, считающих употребление мяса и молока "приемлемым" все еще превышает 50%, но при этом неуклонно снижается все последние годы.
Как пишет Grist, комментируя данные опроса, анализ показывает, что все еще больше половины американцев склонны чаще покупать мясо или молоко, чем отказаться от них в пользу вегетарианской или веганской потребительской корзины. Пока большинство за мясоедами, производителям нет особого смысла менять ассортимент и переориентировать производство.
Радует то, что еще в 2007 году число положительно придерживающихся мясо-молочной диеты было на 12% больше (данные опроса за тот год - 63%).
Как пишет Grist, комментируя данные опроса, анализ показывает, что все еще больше половины американцев склонны чаще покупать мясо или молоко, чем отказаться от них в пользу вегетарианской или веганской потребительской корзины. Пока большинство за мясоедами, производителям нет особого смысла менять ассортимент и переориентировать производство.
Радует то, что еще в 2007 году число положительно придерживающихся мясо-молочной диеты было на 12% больше (данные опроса за тот год - 63%).
Стоит отметить, что эти цифры - цифры людей, оценивающих потребление мяса и молока как "абсолютно приемлемое". По прогнозам уже к 2012 году число тех, кто будет с сомнением относиться к продуктам животного происхождения превысит 50%, то есть баланс сил изменится. К 2020 году число сторонников отказа от мяса и молока в США прогнозируется на уровне в 60-65%, а такие цифры уже заставят производителей пересмотреть ассортимент товара, который они поставляют на рынок и, возможно, производство мяса станет существенно сокращаться.
grist.org