Косметический бренд LUSH выпустил мыло без пальмового масла, чтобы спасти орангутанов. Компания выступает против индустрии пальмового масла, поэтому средства от продажи нового мыла будут способствовать восстановлению тропических лесов в Индонезии.
Ограниченный тираж веганского мыла в форме орангутангов сделан для того, чтобы внести вклад в спасение критических местообитаний, опустошенных индустрией пальмового масла в Индонезии. Мыло производится с использованием чистого кокосового масла, полученного этическим способов в Суматре, и обладает ароматами цитрусовых и пачули.
LUSH пожертвует 100% доходов от мыла (без учета налогов) в Орангутанский информационный центр, чтобы помочь природоохранной организации приобрести 360 гектаров пальмовых плантаций в экосистеме Leuser В Суматре. После покупки земли, площадь которой эквивалентна 583 футбольным полям, центр вернет ее в прежнее состояние, медленно изменив последствия обезлесения, деградации почвы, эрозии и потери экосистем, жизненно важных для выживания орангутанов. На данный момент в мире осталось всего 14 600 суматранских орангутанов.
Один из закупщиков пальмового масла из Индонезии – компания Mondelez International, которая владеет брендами Cadbury, Oreo и Ritz. Компания исключила из своей системы поставок 12 поставщиков пальмового масла после публикации большого отчета организации «Гринпис».
Екатерина Романова
Фото: VegNews