Издание Business of Fashion опубликовало свой отчет BoF Sustainability Index. В нем оно сравнило цели и обещания, касающиеся устойчивого развития, которые давали 15 ведущих модных компаний, и реальные их достижения в данной области.
Как оказалось, даже самые крупные и обеспеченные ресурсами компании не справились с самостоятельно поставленными целями. При этом компании за последний год говорили о важности устойчивого развития больше и чаще, чем раньше.
15 компаний оценивались по 100-бальной школе в разных категориях: прозрачность производства и поставок, использование воды и химикатов, регуляция атмосферных выбросов, использование экологичных материалов, обращение с отходами и соблюдение прав рабочих. Средний балл составил всего 36.
Самыми высокими баллами могут похвастаться Kering, Nike и Puma (49, 47 и 44 соответственно), а меньше всего набрали Richemont и Under Armour (14 и 9 баллов).
Издание Business of Fashion называет главной проблемой отсутствие прозрачности и открытой информации о цепях поставок. Из-за невозможности оценить настоящее положение вещей сложно оценивать и положительные изменения.
Как утверждают эксперты, для предотвращения экологической катастрофы у промышленности, в том числе модно, осталось всего 10 лет на достижение положительных изменений.