Ассоциация продуктов растительного происхождения опубликовала отчет о развитии сектора растительного питания за 2023.
Последние пять лет в растительном пищевом секторе наблюдается значительный рост, и об этом свидетельствует последний отчет Ассоциации продуктов растительного происхождения (Plant Based Foods Association, PBFA).
Например, как показал один опрос, включенный в отчет PBFA, почти 40% покупателей крупной американской сети супермаркетов Kroger увеличили свои расходы на продукты растительного происхождения в 2023 году, что указывает на то, что рынок продолжает развиваться и расширяться для удовлетворения потребностей потребителей.
Какие потребители заинтересованы в покупке растительных продуктов? Отчет PBFA показывает, что этот сегмент весьма разнообразен.
Согласно опросу потребителей, проведенному в сотрудничестве с продуктовым гигантом Kroger и исследовательской фирмой 84.51°, разнообразны и причины увеличения спроса на продукты растительного происхождения.
Основным мотиватором является здоровье: 51% покупателей Kroger назвали пользу для здоровья основной причиной выбора продуктов растительного происхождения.
Однако другие факторы, такие как вкус, вкусовые предпочтения и стремление к разнообразию, также играют важную роль. Более трети покупателей сообщили, что им нравятся вкус и аромат растительных продуктов.
Также 38% покупателей Kroger сообщили, что стали чаще покупать растительные продукты и сократили потребление продуктов животного происхождения из-за личных проблем со здоровьем. Кроме того, 33% покупателей увеличили свои расходы на растительные продукты, поскольку считают, что они безопаснее для окружающей среды.
По прогнозам, рынок растительных продуктов питания продолжит расти как в секторе розничной торговли, так и в секторе общественного питания. Спрос будет стимулироваться за счет повышения осведомленности потребителей об устойчивом развитии и пользе растительных продуктов для здоровья в сочетании с интересом к новым опциям.
Вероника Кузьмина
Источник: VegNews
Фото: Milada Vigerova / Unsplash