Американская сеть ресторанов Red Lobster, специализирующаяся на блюдах из морепродуктов, объявила о готовящемся закрытии и реструктуризации. Об этом сообщила газета LA Weekly.
По словам представителей компании, пойти на закрытие сети Red Lobster вынудило давление со стороны акционеров, недовольных падающими объемами продаж и низким интересом к сети среди жителей США.
Сеть Red Lobster действительно за последний год существенно потеряла в популярности. Согласно информации, собранной The New York Times, спад этот вызван общей стагнацией на рынке морепродуктов в США. В последнем квартале 2013 года доходы Red Lobster упали более чем на 30 процентов, однако доходность мясных и рыбных ресторанов в целом по стране упали еще сильнее (от 35 до 40 процентов по разным источникам).
Как показали данные маркетологического исследования, проведенного недавно независимой социологической компанией по заказу ассоциации рестораторов США, отток клиентов из рыбных ресторанов также связан с экономическим кризисом и желанием людей питаться более здоровой вегетарианской пищей. На фоне готовящегося к закрытию Red Lobster все больше растет популярность вегетарианских и веганских кафе, а также дешевых фастфудов.