В последнее время довольно много разговоров о так называемой "розовой слизи" - то МакДоналдс вдруг прекращает ее использование, то в интернете появляется список компаний-производителей "слизи", то на ABC в ночном эфире показывают разоблачающий репортаж об отвратительном и небезопасном для здоровья продукте. Однако Американский институт мяса в лице Джей Патрика Бойла на этот счет имеет иное мнение.
Вот какое письмо получил телеканал ABC от Бойла: "Поздравляю, ABC World News. Ваше ужасное освещение и ничем не подкрепленная критика цельного говяжьего продукта, наверное, стала настоящим "гвоздем" вечернего эфира. Но сегодня, на третью неделю "войны", развязанной вами против текстурированного говяжьего мяса, боль и отчаяние ощутили сотни людей, оставшихся без работы по вашей вине - только за три недели было закрыто три фабрики. Мясу было дано запоминающееся и довольно-таки умное прозвище - "розовая слизь" - благодаря которому безопасный и цельный продукт теперь воспринимается как нечто ужасное. И для тех семей, что остались без работы и без денег, в этом нет ничего смешного."
Потрясающе, правда? Во-первых, мясная индустрия впервые (!) в своей истории прикрывается "живым щитом" в ответ на критику. Ну, как может высокопоставленный работник индустрии всерьез считать, что компании заботятся о людях? Разве до этого хоть одна мясная фабрика или ферма поступала так? Или же во главу угла всегда ставили прибыль, Патрик? Если хотите понять, как на самом деле индустрия "печется" о служащих и их семьях, можете почитать книгу "Slaughterhouse Blues" Дональда Сталла - места состраданию и социальной ответственности в этой индустрии нет и никогда не было.
оригинал статьи здесь
Вот какое письмо получил телеканал ABC от Бойла: "Поздравляю, ABC World News. Ваше ужасное освещение и ничем не подкрепленная критика цельного говяжьего продукта, наверное, стала настоящим "гвоздем" вечернего эфира. Но сегодня, на третью неделю "войны", развязанной вами против текстурированного говяжьего мяса, боль и отчаяние ощутили сотни людей, оставшихся без работы по вашей вине - только за три недели было закрыто три фабрики. Мясу было дано запоминающееся и довольно-таки умное прозвище - "розовая слизь" - благодаря которому безопасный и цельный продукт теперь воспринимается как нечто ужасное. И для тех семей, что остались без работы и без денег, в этом нет ничего смешного."
Потрясающе, правда? Во-первых, мясная индустрия впервые (!) в своей истории прикрывается "живым щитом" в ответ на критику. Ну, как может высокопоставленный работник индустрии всерьез считать, что компании заботятся о людях? Разве до этого хоть одна мясная фабрика или ферма поступала так? Или же во главу угла всегда ставили прибыль, Патрик? Если хотите понять, как на самом деле индустрия "печется" о служащих и их семьях, можете почитать книгу "Slaughterhouse Blues" Дональда Сталла - места состраданию и социальной ответственности в этой индустрии нет и никогда не было.
оригинал статьи здесь